Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2015, 22:43   #22
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
А зачем в дополнительный радиатор пускать трубки через основной? У меня сразу с АКПП на допрадиатор от Волги, минуя основной. И все нормально
Просто так штатно. Наверное для того, чтобы осуществлялся теплообмен между антифризом и АТФ.
Существует мнение, что в случае, если стоит хороший доп.радиатор и контур минует радиатор ДВС, то АТФ может не догреваться до штатной температуры. Существует также мнение, что первое мнение - фигня.

Я же хочу штатно во имя надёжности, так как сюрпризы мне не нравятся. Но штатно дорого, поэтому как всегда будет компромисс.

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Половина трассы самодельная, из обычного топливного шланга, с 1-2 хомутами. Почти 2 года так езжу.
Вот и я почти 2 года так проездил. Теперь завтра в -20 пойду задницу морозить, лёжа на снегу =)

Последний раз редактировалось kolobob; 06.01.2015 в 22:45.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы