Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2015, 02:52   #11
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Привет. Не скажу, что я за водяной интеркулер. Его главный минус, что он сложнее в плане реализации и эксплуатации. Его большой плюс -размеры самого теплообменника. Они меньше. Кто то пишет, что он эффективнее и вкупе с подачей холодной воды может давать на выходе Т ниже входящего воздуха. В моем случае интеркулер типа воздух-врздух не помещался.
А вообще я ругаю себя за то что еогда менял себе впускной коллектор, родной оставил на сто, а ему сделали ноги((( у меня потом возникла идея разрезать стоковый бачок и купить отдельно тело водяного кулера нужного размера. Думаю реализовать это вполне оеально. Получим на выходе интеркулер который не занимает места. Не требует переделки компрессора. Даже под турбо более удобное расположение. Нет кучи патрубков.
я не соглашусь . установка водяного мне кажется проще.протянуть водяной шлаг не проблема а вот воздшланг кажется придётся повозится.фронт радиатор водяной тонкий а воздушн толстый.проблем не будет в двух случаях ,это при покупке кита или авто изначально спроектирован под воздушн куллер.как то так
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы