Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 17:37   #46
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Очень странно слышать про рукожопство от человека, который не смог заменить свободный диф на нослип.......... там ********* в принципе негде, но вам удалось это сделать
Вот странный ты человек.
Или видишь, что хочешь, или не умеешь читать.
Зачем менять свободный диф (там внутренности только надо)? Не так выразился? Вот-вот так и всегда...

Все стояло, работало... Щелчки напрягали, вот и снял.
Если на вашем ведре шум как от трактора, то у остальных можно тихонько в полголоса разговаривать на 120 и выше. Так что не надо думать, что вы самый умный ))) Видел я машину Игоряныча... наверно кто-то или тренировался, или ... - мягко сказать.
(не говорю про ток от плюса к минусу, контрольку в рестайловых блоках и т.д.)

Мож лучше типа "ремонтировать" автомобили не имея квалификации (образования), допусков (считать себя умнее инженеров крайслера минимум), не проводя многократный контроль (приемку/сдачу), и пускать их в рейс?

Андрей, а по сабжу, ТС уже подсказали про болтик (на многих ресурсах), он его вытащил вроде успешно. Предлагаю вычистить лишнее и поместить в ФАК.
Тема то периодически поднимается...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.12.2014 в 17:39.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы