Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Очень странно слышать про рукожопство от человека, который не смог заменить свободный диф на нослип.......... там ********* в принципе негде, но вам удалось это сделать 
|
Вот странный ты человек.
Или видишь, что хочешь, или не умеешь читать.
Зачем менять свободный диф (там внутренности только надо)? Не так выразился? Вот-вот так и всегда...
Все стояло, работало... Щелчки напрягали, вот и снял.
Если на вашем ведре шум как от трактора, то у остальных можно тихонько в полголоса разговаривать на 120 и выше. Так что не надо думать, что вы самый умный ))) Видел я машину Игоряныча... наверно кто-то или тренировался, или ... - мягко сказать.
(не говорю про ток от плюса к минусу, контрольку в рестайловых блоках и т.д.)
Мож лучше типа "ремонтировать" автомобили не имея квалификации (образования), допусков (считать себя умнее инженеров крайслера минимум), не проводя многократный контроль (приемку/сдачу), и пускать их в рейс?
Андрей, а по сабжу, ТС уже подсказали про болтик (на многих ресурсах), он его вытащил вроде успешно. Предлагаю вычистить лишнее и поместить в ФАК.
Тема то периодически поднимается...