Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 17:26   #49
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см".
Если спереди поставить проставочку 2см , передок поднимется почти на 4см . Впереди у КейДжея моста нет - подвеска же независимая , а пружина (через стойку/клевис) упирается примерно в середину рычага .
В общем-то , Вы правы - при изменении высоты подвеска работает в измененном режиме . Но вот наблюдения показывают , что небольшие изменения (1"-1,5") не особо сказываются на ходимости узлов . Правда , передние проставки меняют положение подвески при полном отбое , поэтому - не айс . Лучше приподниматься пружинами .
Опять же , посмотрите на немолодые авто , привода у большинства уже стоят так \/ , у бумеранга шаровая задрана относительно своих с/блоков , а это тоже неправильное положение подвески ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы