Цитата:
Сообщение от Андрюха
Я имел в виду что клиренс на старых пружинах и проставках = клиренсу на новых пружинах без проставок.
Проставки поднимают только кузов, а мост поднимается установкой резины большего размера.
В стоке размер от ступицы до арки как у всех, значения не помню - но где-то на форуме уже обсуждалось, примерно 50 см.
|
Коллеги!
См. рисунок.
Если увеличить расстояние L любым способом (проставкой или пружиной+амортизатор), то рычаги передней подвески опустятся и опустят внешний конец полуоси относительно кузова. Сам мост при этом останется на месте, т.к. он жестко прикреплен к кузову.
Проблема в том, что изменятся диапазоны работы подвески, а это не есть хорошо для элементов с ограниченными движениями (ШРУСы, шаровые опоры и т.п.).
Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см". Вроде бы как по нулям.
Конечно, это не совсем лифт в понимании истинного джипера, но все же...
Я в чем-то неправ?