Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 14:18   #1
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Я имел в виду что клиренс на старых пружинах и проставках = клиренсу на новых пружинах без проставок.

Проставки поднимают только кузов, а мост поднимается установкой резины большего размера.

В стоке размер от ступицы до арки как у всех, значения не помню - но где-то на форуме уже обсуждалось, примерно 50 см.
Коллеги!
См. рисунок.

Если увеличить расстояние L любым способом (проставкой или пружиной+амортизатор), то рычаги передней подвески опустятся и опустят внешний конец полуоси относительно кузова. Сам мост при этом останется на месте, т.к. он жестко прикреплен к кузову.
Проблема в том, что изменятся диапазоны работы подвески, а это не есть хорошо для элементов с ограниченными движениями (ШРУСы, шаровые опоры и т.п.).
Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см". Вроде бы как по нулям.
Конечно, это не совсем лифт в понимании истинного джипера, но все же...
Я в чем-то неправ?
Миниатюры
kj_susp_front +.jpg  
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы