Цитата:
Сообщение от kalina
|
говорят "говно" и тут же приводят аргументы:
Цитата:
тяга панара, применяемая для стабилизации "поперечных" колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при "посадке" — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии.
|
это про Ралли чтоли? много у нас раллистов?
Цитата:
Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.
|
Здесь видно, да...
Посмотреть видео на YouTube
у меня на клюшках с панарой ходы полностью устраивают.
даже мост пришлось ремнями подвязывать, чтобы не убежал.

и **** толку от ходов задней подвески в данном случае?
ниво один йух ниедет.
Цитата:
Интересная статейка!
Тоже хотел сначала А-образник. Но для использования в повседневной жизни на авто — небезопасен! Немало случаев отрыва шаровой (даже от 'соболя') и результат ''уши''. Как пример — авария /уши/ Нивы небезизвестного Суецыда…
Для гоночного конечно А-образник хорош. Ещё лучше 4линк…
Для экспедиционной машинки Уатт — самое то !
Спасибо за инфу!
|
В Казахстане Егор
на ниве (не новичок в строительстве нив далеко) перевернулся именно по причине А-образника.

Егор на той ниве в конце-концов отказался от А-рычага и воплотил проект 4-link
********
Лично у меня оторвало болты крепления шаровой от моста.
После отжига на 33 колёсах.
Кто-то скажет, что Лесаруб завернул мне строительные болты вместо нормальных. Но судя по всему, эта проблема была у многих. И не в болтах дело совсем. Так как один из них был вырван с кусками моста, второй и третий так и остались ввёрнутыми в мост.