Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
Не совсем по деталям, но все же:
Вчера установил на 3,1 дизель электромуфту включения вентилятора вместо вискомуфты.
Плюсы :
пока двигатель не набрал температуру 90 градусов,карслсон не вращается, в условиях зимы не происходит охлаждение двигателя.
для подключения (срабатывания)электромуфты требуется ток 3 А, по сравнению с электродвигателем это гораздо меньше.
при срабатывании электромуфты поток воздуха очень большой, так как вискомуфта все равно проскальзывает, и ее скорость вращения меньше, чем скорость вращения ролика, на котором она крепится.
возможность прнудительного включения с отдельного тумблера.
Минусы :
трудоемкость при монтаже и изготовлении.
Изготовил электромуфту из старого кондиционера от VOLVO 760 , подшипника от жигулевской помпы и плюс работа токаря несколько часов. Работа обошлась в 4 000 руб, кондишн бесплатно :).
|
расскажите поподробнее пожалуйста
думал над такой темой на 5.2
но проще и дешевле оказалось электровеник поставить
но всё равно очень интересно