Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 17:29   #17
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Не совсем по деталям, но все же:
Вчера установил на 3,1 дизель электромуфту включения вентилятора вместо вискомуфты.
Плюсы :
пока двигатель не набрал температуру 90 градусов,карслсон не вращается, в условиях зимы не происходит охлаждение двигателя.
для подключения (срабатывания)электромуфты требуется ток 3 А, по сравнению с электродвигателем это гораздо меньше.
при срабатывании электромуфты поток воздуха очень большой, так как вискомуфта все равно проскальзывает, и ее скорость вращения меньше, чем скорость вращения ролика, на котором она крепится.
возможность прнудительного включения с отдельного тумблера.
Минусы :
трудоемкость при монтаже и изготовлении.

Изготовил электромуфту из старого кондиционера от VOLVO 760 , подшипника от жигулевской помпы и плюс работа токаря несколько часов. Работа обошлась в 4 000 руб, кондишн бесплатно :).
расскажите поподробнее пожалуйста
думал над такой темой на 5.2
но проще и дешевле оказалось электровеник поставить
но всё равно очень интересно
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы