Сяду на хвоста. Вот печка не греет, дует, но воздух еле теплый. По порядку: мотор дует, регулируется, верхний ползунок когда двигаю - все переключается, нижний если чуть левее от "горячего" то дует сразу холодный.
Что делал: промыл радиатор печки внутри, грязи не было, прокачивал вручную бензиновой помпой, видно что свободно течет, то есть не забит. Патрубки идущие от помпы на вход и выход "термостата" горячие, за "термостатом" тоже горячие, но заметно ниже. Под термостатом понимаю счетверенный пластиковый патрубок с вакуумником. Закольцовывал прозрачной шлангой "термостат", фриз течет и перекрывается как надо при помощи ползунка.
Что смущает:
1. Мог ли сломаться сам термостат?
2. Насколько сильное давление развивает помпа?
3. Мог ли сломаться сам регулятор печки с ползунком?
----
5. Смущает сквозняк холодного воздуха из под вентилятора дующий в сторону переднего колеса, точнее под боковой пластик у дверных петель, в ноги, нормально это? Похоже что там специальный выход у пластика под это дело.
Фильтра салонного же нет у нас?
Последний раз редактировалось Blindajnik; 02.12.2014 в 00:56.
|