Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 23:44   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но все таки... 2,7 мерсодизель в -10 очень хреново заводится, а точнее - пытается завестись, потом чихает и не заводится, но постоянно есть ощущение, что вот-вот запустится... Свечи, хм, свечи прокаливаю 3 раза, греются они достаточно долго, вся приборка успевает погаснуть, а свечи еще греются, подозреваю, что должны работать. Дизель Лукойл, как минимум до -20, по словам заправщика...Единственное упущение, что бак не полный, может ли это влиять настолько сильно ?
и еще не успел еще поменять топливный фильтр и масло перед зимой.

Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?

И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
1. может и от свечей... или их управления... у нас 2 реле управляют 2мя и 3мя свечами. в схемах можно найти.
у меня 4 свечки в прошлом году издохли, так в -5 уже не завелся...

2. может какая форсунка в обратку льет... сдерни перед запуском разъем с датчика давления на топливной рампе (спереди который) и если сразу запуститься, то скорее всего форсунка.

по остальным вопросам смотри сам. но вначале надо исключить свечи и форсунки. ну и если есть необходимость уже, то поменять фильтр.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы