Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Дюха03  маслица еще)) зачем делают зажигание смеси с опережением? так как скорость горения топлива не составляет 0 сек. поэтому и надо раньше поджечь, чтобы к моменту когда поршень быо в вмт( при мах компресии) большая часть топлива уже горела, верно? а если сдвинуть зажигание позже,(Травников) то мы будем выбрасывать не сгоревший бенз в трубу... | 
	
 Как сказал Травников "где я говорил, что смесь надо поджигать именно после ВМТ?. Да, на некоторых режимах так и получится..." Суть в том, что максимум давления не в момент ВМТ, а сдвинут на момент хода вниз.
Причём звучит это как само собой разумеющееся, а делают, почему-то, не так. Считают, что максимальное давление должно быть в ВМТ. 
Причём вот это самое "момент максимального давления сдвинут" звучит как само собой разумеющееся, а делают, почему-то, не так.
Мельком прочитал Ибадулаевскую ДГТУшную брошюрку, особенно нравятся два момента:
Автор изобретений считает, что тенденции развития вопросов ДВС указывают на то, что такой двигатель независимо от него будет создан в Германии в ближайшие 5-10 лет.
Читал о немецких задумках в области работы ДВС на обеднённых смесях, разговор шёл о системах зажигания.
Как раз таки у Ибадулаева с зажиганием серьёзные запары.
Ну а СЖ 13 это уже реальность у мандавошек (мазда)
Может и осилю 120-ти страничный Ибадулаевский трактат, но, честно говоря, тема хоть и интересная в принципе, но мне по душе больше электромоторы, роторы и двухтактники 

 т.к. я в упор не понимаю, как можно достигать КПД больше 25% на четырёхтактном ДВС, если из 4-х тактов работа совершается только в одном 
 
 
Двухтактный V8 
