Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 22:58   #129
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Вот именно, давай без громких фраз. Ни кого я мудаками не называл, а себя одним умным, тем более. Такие расчёты делают студенты 3-го или 4-го курсов профильных ВУЗов. Калькулятором я в ходе расчётов, конечно, пользовался, но в основном использовал Excel.
Нудк, не я же выдаватель громких фраз

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Это картинка, которая, в общих чертах, иллюстрирует то, что при коэффициенте наполнения цилиндра 0,5 (наверное, это имелось в виду при упоминании 50% дросселя), степень сжатия можно увеличить в два раза (на самом деле зависимость там не линейная, но примем, что это так) и это будет иметь положительный эффект. Ни кто и не спорит. Это, действительно, так. Вопрос в другом. Как на практике реализовать изменение степени сжатия, в зависимости от нагрузки на двигатель? Почему нет смысла это делать путём увеличения объёма камеры сгорания за счёт хода поршня после ВМТ, я писал выше и даже приводил диаграммы, построенные на основе реальных расчётов.
Ты читал тот момент, в котором приведена эта и ещё две картинки?
Ещё Ибадулаев подробнее расписал, что же есть степень сжатия. Оказывается их три вида.
Изменением степени сжатия на практике занимаются дроссельная заслонка и изменяемые фазы газораспределения, ну это так, к слову. Не геометрическую, конечно же.

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Вот ты правильно написал – два рисунка. Я веду речь не про рисунки, а про реальные расчёты с цифрами и диаграммами.
Так ты не картинке ищи, а работы его почитай, будут тебе и расчёты Особенно интересна картинка со степенью сжатия 51.

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Да, не взрывается. Причины этого проиллюстрированы в том рисунке, который выдаётся за индикаторную диаграмму при разных степенях сжатия. Если «теория Ибадуллаева» заключается в этом, то она (если это можно назвать теорией), действительно, не противоречит законам термодинамики.
Там про взрывы ни слова. И про Ибадулаева там ни слова, есть только Карно. Дизелю тоже говорили, что СЖ больше 10 быть не может.

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Да, конечно, могут. Травников, например, собрал себе моторчик, наверное, даже получилось здорово. Не знаю как на счёт весело, но от собранного двигателя хотелось, я думаю, получить не веселья, а повышенные значения его эффективных показателей. А вот с ними-то, как раз, и не очень-то весело вышло.
Вполне себе весело и бодро. Причём как я понял, у него их два, под 92-й бенз с СЖ толи 14 толи 15. А вот с СЖ 21 он кормил 95м, о чём признался, что тупанул, т.к. Ибадулаев пользовался 98-м.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы