Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AVTX  Вот именно, давай без громких фраз. Ни кого я  мудаками не называл, а себя одним умным, тем более. Такие расчёты делают студенты 3-го или 4-го курсов профильных ВУЗов. Калькулятором я в ходе расчётов, конечно, пользовался, но в основном использовал Excel. | 
	
 Нудк, не я же выдаватель громких фраз 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AVTX  Это картинка, которая, в общих чертах, иллюстрирует то, что при коэффициенте наполнения цилиндра 0,5 (наверное, это имелось в виду при упоминании 50% дросселя), степень сжатия можно увеличить в два раза (на самом деле зависимость там не линейная, но примем, что это так) и это будет иметь положительный эффект. Ни кто и не спорит. Это, действительно, так. Вопрос в другом. Как на практике реализовать изменение степени сжатия, в зависимости от нагрузки на двигатель? Почему нет смысла это делать путём увеличения объёма камеры сгорания за счёт хода поршня после ВМТ, я писал выше и даже приводил диаграммы, построенные на основе реальных расчётов. | 
	
 Ты читал тот момент, в котором приведена эта и ещё две картинки? 

Ещё Ибадулаев подробнее расписал, что же есть степень сжатия. Оказывается их три 

 вида.
Изменением степени сжатия на практике занимаются дроссельная заслонка и изменяемые фазы газораспределения, ну это так, к слову. Не геометрическую, конечно же.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AVTX  Вот ты правильно написал – два рисунка. Я веду речь не про рисунки, а про реальные расчёты с цифрами и диаграммами. | 
	
 Так ты не картинке ищи, а работы его почитай, будут тебе и расчёты 

 Особенно интересна картинка со степенью сжатия 51.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AVTX  Да, не взрывается. Причины этого проиллюстрированы в том рисунке, который выдаётся за индикаторную диаграмму при разных степенях сжатия. Если «теория Ибадуллаева» заключается в этом, то она (если это можно назвать теорией), действительно, не противоречит законам термодинамики. | 
	
 Там про взрывы ни слова. И про Ибадулаева там ни слова, есть только Карно. Дизелю тоже говорили, что СЖ больше 10 быть не может.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AVTX  Да, конечно, могут. Травников, например, собрал себе моторчик, наверное, даже получилось здорово. Не знаю как на счёт весело, но от собранного двигателя хотелось, я думаю, получить не веселья, а повышенные значения его эффективных показателей. А вот с ними-то, как раз, и не очень-то весело вышло. | 
	
 Вполне себе весело и бодро. Причём как я понял, у него их два, под 92-й бенз с СЖ толи 14 толи 15. А вот с СЖ 21 он кормил 95м, о чём признался, что тупанул, т.к. Ибадулаев пользовался 98-м.