Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 10:44   #61
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Изменения конечно есть. Мотор резвей стал и немного по экономичнее. Но один минус , если зальёшь плохой 92, то детонация обеспечена.

Я вообще подумываю переделать родное управление зажиганием ,при этом оставив родной мозг.
Взять на шкиве сделать шесть прорезей и поставить туда ДПКВ.
Подключить вариатор зажигания и коммутатор с датчиком детонации, при этом не надо переделывать трамблёр. А только переключить катушку от родного мозга к коммутатору.
Вариатор чем хорош, что можно программно изменить УОЗ от числа оборотов .
А почему не силыч? написано он меняет УОЗ в зависимости от числа оборотов. и показания датчика детонации
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы