Цитата:
Сообщение от some man
В Питере нашел человека который может править прошивку на грандах, но концепция изменилась и нужен новый ЭБУ.
Кстати как ощущения после изменения СЖ?
|
Изменения конечно есть. Мотор резвей стал и немного по экономичнее. Но один минус , если зальёшь плохой 92, то детонация обеспечена.
Я вообще подумываю переделать родное управление зажиганием ,при этом оставив родной мозг.
Взять на шкиве сделать шесть прорезей и поставить туда ДПКВ.
Подключить вариатор зажигания и коммутатор с датчиком детонации, при этом не надо переделывать трамблёр. А только переключить катушку от родного мозга к коммутатору.
Вариатор чем хорош, что можно программно изменить УОЗ от числа оборотов .
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...