Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 08:38   #15
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию

Произвел агрегатную замену сцепления. На старом цилиндре пробка для прокачки под внутренний шестигранник четверка. На новом комплекте при наличии резьбы отсутствует отверстие в корпусе рабочего цилиндра. Много времени заняло "выковыривание" трубки из-под отбортовки кузова. Похоже при сборке сначала устанавливается сцепление и потом идет установка вакуумного усилителя. В существующую щель магистраль сцепления не извлекалась. Пришлось отверткой гнуть отбортовку внутрь и извлекать трубопровод.
Ну и ощущения от правильно работающего сцепления - балдеж! Ни в какой пол педаль давить не надо! При этом 1 и 2 включаются теперь очень легко.
На очереди тормоза...
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы