Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 10:32   #1
kozeev
Пользователь
Новичок
 
Аватар для kozeev
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Марка: JEEP WJ 1999
Возраст: 41
Сообщений: 33
По умолчанию

Процедура поднятия давления в насосе ГУР выполняется путем подкладывания шайбы под пружину которая стоит под ротором.
Для увеличения силы прижима.
Также все это выполняют с предварительной притир край всех деталей с целью уменьшения зазора между ними.
Шайбу клодут толщиной 2-3 мм не более.

Нюанс: на разных сайтах и по Библиям пишут что лопосии ротора округлой стороной должны стоять на ружу, округлая сторона является рабочей поверхностью. Плоская сторона лопасти смотрит в нутрь, в сторону вала.

Вот что было у меня:
При вскрытии насоса было в точности до наоборот. Лопостя стояли округлой стороной к валу а плоской к обойме - рабочая поверхность.

Вопрос: вскрывать и переворачивать лопостя. До меня собрали не правильно получается?
kozeev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы