JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 20:39   #1
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
По умолчанию Поворотники панель приборов нужен совет

Проблема решена!
ХДжей 93 4л АВ4
Заморочился утечкой тока- АКБ садится на раз.При прозвоне выяснилось, что искомые 0.3А уходят через 5-ти ногое реле в салоне.Посмотрел по схеме ничего похожего кроме реле противотуманок не нашел, а так как у меня их нет снял его нафик-получил утечку 0.02 А-класс.Но возникла проблемма перестали работать индикаторы поворотов
на приборной панели.Сами поворотники работают,как и все остальное электрооборудование Меня это напрягает тк поворотники включаю всегда,а сами они откючаются редко и ехать по прямой как дебил помаргивая неохота.
Может есть у кого мысли(опыт)чо и где подкрутить?
пысы когда реле воткнуто постоянно горит указатель правого поворота.

Последний раз редактировалось Кинстинтин; 13.06.2012 в 20:20. Причина: Проблема решена.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 21:05   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
По умолчанию

Так поменяй его, и все, в чем проблема? У меня реле поворотов в жгуте висит под приборкой, с него одна нога выходит на приборку, мигают сразу оба индикатора.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 21:32   #3
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Так поменяй его, и все, в чем проблема? У меня реле поворотов в жгуте висит под приборкой, с него одна нога выходит на приборку, мигают сразу оба индикатора.
Так ставил новое не помогает у меня релюха стоит пятиногая как на жигулях по номеру бьется как реле многофункциональное и от него две
ноги идут на приборку (оба 87 контакта, 30-й-плюс) еси замыкаешь одну ногу(87) постоянно горит правый, другую-левый и при подключении каждой ноги утечка прыгает на 0.2А а я с нею и борюся.И к тому же сами поворотники работают значит их рее исправно или нет?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: реле.jpg
Просмотров: 30
Размер:	25.4 Кб
ID:	29530
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 21:36   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
По умолчанию

Это какая то приблуда колхозная....... а где оно стоит? Померяй на 85 и 86 ноге, на одной должна быть масса, на другой плюс с поворотов. Его и выведи на соединенные перемычкой 87 ноги. Будут мигать сразу оба индикатора, но хоть что то........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 21:44   #5
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
По умолчанию

Спасиб счас попробую
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 22:20   #6
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
По умолчанию

+ на 85 ноге но моргать при перемычке начинает только при правом повороте обоими без перемычки тоже хочешь левым на приборке хочешь правым, а при включении левого поворота-на приборке тишина.
Короче надо в этом ворохе разбираться на свежую голову сейчас уже не варит пора бай бай
ПЫСЫ выгядит примерно так сорри за качество
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0585.jpg
Просмотров: 41
Размер:	54.7 Кб
ID:	29536

Последний раз редактировалось Кинстинтин; 10.06.2012 в 22:50.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 22:39   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

При постановке-снятии машинка моргает поворотниками или габаритами?
ИМХО: колхозинг скорее всего в сигналке - начинай оттуда.
По реле: контакты 85 и 86 - катушка (обычно подается "+" на 85 ногу, но бывают варианты). Контакт 87А - центральный (если есть) - нормальнозамкнутый - размыкается при срабатывании реле. Контакт 87 - нормальноразомкнутый - наоборот замыкается при срабатывании. "30" - приходящий "+"
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 11.06.2012 в 22:50.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 14:55   #8
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
При постановке-снятии машинка моргает поворотниками или габаритами?
ИМХО: колхозинг скорее всего в сигналке - начинай оттуда.
По реле: контакты 85 и 86 - катушка (обычно подается "+" на 85 ногу, но бывают варианты). Контакт 87А - центральный (если есть) - нормальнозамкнутый - размыкается при срабатывании реле. Контакт 87 - нормальноразомкнутый - наоборот замыкается при срабатывании. "30" - приходящий "+"
1.Раньше не моргала,а при удалении реле стала отрабатывать правильно:1р на постановку,2р на снятие.
2.По реле так все и есть если можно поподробней про приходящий "+"
я как бы не электрик, но разобраться дюже хочется.Я понимаю так:
У меня и на 30 и на 85 постоянный плюс (но на 85 недостаточный для переключения реле) соответственно через 87А постоянно идет ток ( на приборке горит указатель левого поворота отсюда и утечка) ,дальше катушка 85 и 86 получает нужную силу тока для перекидывания контакта с 87а на 87 при включении правого поворота.Соответственно на 30 контакт плюс должен приходить только при включении поворотников,а дальше релюха раскидывает его туда-сюда .Получается, что косяк гдето по 30 проводу его и смотреть.Как то так
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 15:24   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
По умолчанию

30 и 87 ноги - силовые, 85 и 86 - управление. Это разные вещи. Разматывай провода от этого реле, что то подсказывает что нештатное это все........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 15:49   #10
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ну, Юра все правильно уже расписал
"30" цепь (общепринято в электрике-электронике) - "+", приходящий при включении зажигания - то есть "Включено" - напруга есть, "Выключено" - нет ничего. Но "30" клемму реле иногда запитывают постоянным "+" - вот и возникает путаница.
То есть - если реле рабочее (и все описываемые клеммы присутствуют)
1) - на клеммах "30", "85" и "87А" - есть напруга 12 вольтей или около того.
2) - Реле сработало "включилось" - есть 12 вольтей - на клеммах "30", "85" и "87" - выходящий силовой "+". На "87А" ничего нет - отключилось при срабатывании реле.

На "86" ноге земля постоянно. Управление срабатыванием осуществляется либо по "+" - на "85" подается, чтоб сработало. Либо по "-" - замыкается земля, а "+" присутствует постоянно.
Многа букафф Надеюсь понятно
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->