10.06.2012, 20:39 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
Поворотники панель приборов нужен совет
Проблема решена!
ХДжей 93 4л АВ4 Заморочился утечкой тока- АКБ садится на раз.При прозвоне выяснилось, что искомые 0.3А уходят через 5-ти ногое реле в салоне.Посмотрел по схеме ничего похожего кроме реле противотуманок не нашел, а так как у меня их нет снял его нафик-получил утечку 0.02 А-класс.Но возникла проблемма перестали работать индикаторы поворотов на приборной панели.Сами поворотники работают,как и все остальное электрооборудование Меня это напрягает тк поворотники включаю всегда,а сами они откючаются редко и ехать по прямой как дебил помаргивая неохота. Может есть у кого мысли(опыт)чо и где подкрутить? пысы когда реле воткнуто постоянно горит указатель правого поворота. Последний раз редактировалось Кинстинтин; 13.06.2012 в 20:20. Причина: Проблема решена. |
10.06.2012, 21:05 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
|
Так поменяй его, и все, в чем проблема? У меня реле поворотов в жгуте висит под приборкой, с него одна нога выходит на приборку, мигают сразу оба индикатора.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
10.06.2012, 21:32 | #3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
Цитата:
ноги идут на приборку (оба 87 контакта, 30-й-плюс) еси замыкаешь одну ногу(87) постоянно горит правый, другую-левый и при подключении каждой ноги утечка прыгает на 0.2А а я с нею и борюся.И к тому же сами поворотники работают значит их рее исправно или нет? |
|
10.06.2012, 21:36 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
|
Это какая то приблуда колхозная....... а где оно стоит? Померяй на 85 и 86 ноге, на одной должна быть масса, на другой плюс с поворотов. Его и выведи на соединенные перемычкой 87 ноги. Будут мигать сразу оба индикатора, но хоть что то........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
10.06.2012, 21:44 | #5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
Спасиб счас попробую
|
10.06.2012, 22:20 | #6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
+ на 85 ноге но моргать при перемычке начинает только при правом повороте обоими без перемычки тоже хочешь левым на приборке хочешь правым, а при включении левого поворота-на приборке тишина.
Короче надо в этом ворохе разбираться на свежую голову сейчас уже не варит пора бай бай ПЫСЫ выгядит примерно так сорри за качество Последний раз редактировалось Кинстинтин; 10.06.2012 в 22:50. |
11.06.2012, 22:39 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
|
При постановке-снятии машинка моргает поворотниками или габаритами?
ИМХО: колхозинг скорее всего в сигналке - начинай оттуда. По реле: контакты 85 и 86 - катушка (обычно подается "+" на 85 ногу, но бывают варианты). Контакт 87А - центральный (если есть) - нормальнозамкнутый - размыкается при срабатывании реле. Контакт 87 - нормальноразомкнутый - наоборот замыкается при срабатывании. "30" - приходящий "+" Последний раз редактировалось FurGaffson; 11.06.2012 в 22:50. |
12.06.2012, 14:55 | #8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 50
Сообщений: 153
|
Цитата:
2.По реле так все и есть если можно поподробней про приходящий "+" я как бы не электрик, но разобраться дюже хочется.Я понимаю так: У меня и на 30 и на 85 постоянный плюс (но на 85 недостаточный для переключения реле) соответственно через 87А постоянно идет ток ( на приборке горит указатель левого поворота отсюда и утечка) ,дальше катушка 85 и 86 получает нужную силу тока для перекидывания контакта с 87а на 87 при включении правого поворота.Соответственно на 30 контакт плюс должен приходить только при включении поворотников,а дальше релюха раскидывает его туда-сюда .Получается, что косяк гдето по 30 проводу его и смотреть.Как то так |
|
12.06.2012, 15:24 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
|
30 и 87 ноги - силовые, 85 и 86 - управление. Это разные вещи. Разматывай провода от этого реле, что то подсказывает что нештатное это все........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
12.06.2012, 15:49 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
|
Ну, Юра все правильно уже расписал
"30" цепь (общепринято в электрике-электронике) - "+", приходящий при включении зажигания - то есть "Включено" - напруга есть, "Выключено" - нет ничего. Но "30" клемму реле иногда запитывают постоянным "+" - вот и возникает путаница. То есть - если реле рабочее (и все описываемые клеммы присутствуют) 1) - на клеммах "30", "85" и "87А" - есть напруга 12 вольтей или около того. 2) - Реле сработало "включилось" - есть 12 вольтей - на клеммах "30", "85" и "87" - выходящий силовой "+". На "87А" ничего нет - отключилось при срабатывании реле. На "86" ноге земля постоянно. Управление срабатыванием осуществляется либо по "+" - на "85" подается, чтоб сработало. Либо по "-" - замыкается земля, а "+" присутствует постоянно. Многа букафф Надеюсь понятно |