JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 07:27   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
По умолчанию

Продолжим начатое.
Поменяли гидрики, маслосъемные, цепи, натяжители, успокоители, башмаки, прокладки, датчик хх. Все эти вещи оригинал. После замены пробежал 1,5 ткм - масло не упало ни на мм по щупу, выхлоп чистый, ничем не воняет. Из приятных бонусов - мотор работает ровно, мягче как будто, пропали посторонние звуки при запуске и резком разгоне. Поменяли масло, фильтра в коробке - переключается как никогда за все время нахождения у меня.
Вопрос как и раньше в следующем:
На холостом ходу, периодически начинает гулять стрелка тахометра, в пределах ~100 оборотов. Когда стоишь на драйве, удерживая авто тормозом, через некоторое время так же начинают плясать обороты. При включении кондиционера, ни в каком из режимов работы двигателя подобного нет.
Куда копать - ДПДЗ никак не получу в руки, ДПКВ не нашел новый оригинальный. До диагностов пока тоже не могу добраться. Может быть это и не критично, но меня не устраивает, никогда подобного не было, значит и не должно быть.
Под капотом, все части касаемые ГРМ - либо новый оригинал, либо перебранные (генератор, компрессор кондея). Там криминала с неравномерной нагрузкой нет. Впускной тракт на предмет утечки проверен. Свечи, фильтра новые, ошибка только 0443 (надо выкинуть эту систему совсем).
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2014, 08:58   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Продолжим начатое.
Поменяли гидрики, маслосъемные, цепи, натяжители, успокоители, башмаки, прокладки, датчик хх. Все эти вещи оригинал. После замены пробежал 1,5 ткм - масло не упало ни на мм по щупу, выхлоп чистый, ничем не воняет. Из приятных бонусов - мотор работает ровно, мягче как будто, пропали посторонние звуки при запуске и резком разгоне. Поменяли масло, фильтра в коробке - переключается как никогда за все время нахождения у меня.
Вопрос как и раньше в следующем:
На холостом ходу, периодически начинает гулять стрелка тахометра, в пределах ~100 оборотов. Когда стоишь на драйве, удерживая авто тормозом, через некоторое время так же начинают плясать обороты. При включении кондиционера, ни в каком из режимов работы двигателя подобного нет.
Куда копать - ДПДЗ никак не получу в руки, ДПКВ не нашел новый оригинальный. До диагностов пока тоже не могу добраться. Может быть это и не критично, но меня не устраивает, никогда подобного не было, значит и не должно быть.
Под капотом, все части касаемые ГРМ - либо новый оригинал, либо перебранные (генератор, компрессор кондея). Там криминала с неравномерной нагрузкой нет. Впускной тракт на предмет утечки проверен. Свечи, фильтра новые, ошибка только 0443 (надо выкинуть эту систему совсем).
Да похоже, что именно ДПДЗ у тебя и дурит. Но есть еще вариант, о котором мне в своё время рассказывал мастер, 10 лет у ОД крыслера проработавший. Он сказал, что проблема плавания ХХ на +-50 об/мин в бензине и лечится только прошивкой. Страдают этим "калифорнийские" машины. Движок иногда при этом чувствительно потряхивает.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2014, 09:38   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Да похоже, что именно ДПДЗ у тебя и дурит. Но есть еще вариант, о котором мне в своё время рассказывал мастер, 10 лет у ОД крыслера проработавший. Он сказал, что проблема плавания ХХ на +-50 об/мин в бензине и лечится только прошивкой. Страдают этим "калифорнийские" машины. Движок иногда при этом чувствительно потряхивает.
Машина канадец, но как ты и сказал - потряхивает, действительно так.
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2014, 09:54   #4
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Продолжим начатое.
Поменяли гидрики, маслосъемные, цепи, натяжители, успокоители, башмаки, прокладки, датчик хх. Все эти вещи оригинал. После замены пробежал 1,5 ткм - масло не упало ни на мм по щупу, выхлоп чистый, ничем не воняет. Из приятных бонусов - мотор работает ровно, мягче как будто, пропали посторонние звуки при запуске и резком разгоне. Поменяли масло, фильтра в коробке - переключается как никогда за все время нахождения у меня.
Вопрос как и раньше в следующем:
На холостом ходу, периодически начинает гулять стрелка тахометра, в пределах ~100 оборотов. Когда стоишь на драйве, удерживая авто тормозом, через некоторое время так же начинают плясать обороты. При включении кондиционера, ни в каком из режимов работы двигателя подобного нет.
Куда копать - ДПДЗ никак не получу в руки, ДПКВ не нашел новый оригинальный. До диагностов пока тоже не могу добраться. Может быть это и не критично, но меня не устраивает, никогда подобного не было, значит и не должно быть.
Под капотом, все части касаемые ГРМ - либо новый оригинал, либо перебранные (генератор, компрессор кондея). Там криминала с неравномерной нагрузкой нет. Впускной тракт на предмет утечки проверен. Свечи, фильтра новые, ошибка только 0443 (надо выкинуть эту систему совсем).
UFO,
я в борьбе с гулянием оборотов проделывал следующее:
1. Поменял свечи, поставил иридивые Denso IK16 - стал стабильнее работать, на новых Чемпионах троил периодически, проехал на них 300 км и выкинул.
2. Заменил одновременно ДПКВ иДПРВ - перестал глохнуть периодически.
3. Заменил вакумник на Mopar - стрелка тахометра более плавно и стабильно начала опускаться на холостые без рывков.
Но, тем не менее, иногда, при остановке на светофорах обороты иногда гуляют, но стало значительно реже, что характерно, если резко оттормозишься, то большая вероятность, что начнут гулять, если медленно подкатишься, то стоят четко +- 10 оборотов.
Что касается ДПДЗ, то смотреть нужно сканером который на USB или Wi-Fi, т.к. Блютуз врёт из-за специфики своей работы, информацию шлет пакетами, потому показания зачастую притормаживают.
Меня больше настораживает работа MAP, слишком широкий диапазон показывает, хотелось бы на рабочей машинке у которой обороты не гуляют его проверить, но у всех знакомых обороты гуляют.
Все процедуры которые я провел в итоге привели к более стабильной работе на х.х. но тем не менее иногда обороты гуляют 500-700, обычно это после резкого оттормаживания, но затем довольно быстро стабилизируются.
Banderas54 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2014, 10:43   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Banderas54 Посмотреть сообщение
UFO,
я в борьбе с гулянием оборотов проделывал следующее:
1. Поменял свечи, поставил иридивые Denso IK16 - стал стабильнее работать, на новых Чемпионах троил периодически, проехал на них 300 км и выкинул.
2. Заменил одновременно ДПКВ иДПРВ - перестал глохнуть периодически.
3. Заменил вакумник на Mopar - стрелка тахометра более плавно и стабильно начала опускаться на холостые без рывков.
Но, тем не менее, иногда, при остановке на светофорах обороты иногда гуляют, но стало значительно реже, что характерно, если резко оттормозишься, то большая вероятность, что начнут гулять, если медленно подкатишься, то стоят четко +- 10 оборотов.
Что касается ДПДЗ, то смотреть нужно сканером который на USB или Wi-Fi, т.к. Блютуз врёт из-за специфики своей работы, информацию шлет пакетами, потому показания зачастую притормаживают.
Меня больше настораживает работа MAP, слишком широкий диапазон показывает, хотелось бы на рабочей машинке у которой обороты не гуляют его проверить, но у всех знакомых обороты гуляют.
Все процедуры которые я провел в итоге привели к более стабильной работе на х.х. но тем не менее иногда обороты гуляют 500-700, обычно это после резкого оттормаживания, но затем довольно быстро стабилизируются.
Свечи мопаровские, вакумник так же новый мопар. У меня обороты начинают плавно шевелится при длительном удержании авто тормозом на драйве либо при плавной остановке, через некоторое время. При резком оттормаживании никогда - стоят ровно 600.
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->