![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
я просто не очень то понимаю как это все должно работать )
вот допустим куплю я два таких комплекта link2 запихаю их в пружину и переднии и задние.. сделаю компрессор, ресивер, все дела.. получится ли в экстренных ситуациях увеличить клиренс до к примеру 3 дюймового лифта ? или это все фигня ? расскажите же что нибудь.. как я понимаю эти резиновые баллоны в пружинах вообще фуфло - и нужны они лишь если я буду возить картошку или цемент, т.е. они как бы просто помогают чутка пружинам.. ни о каком лифте там разговора не идет..так ? а вот эта штука link 3 уже интереснее, только пока не понимаю ее нужно ставить вместе с пружиной задней или без Я еще раз перечитал тему... "Сережа.. все *****, давай заново".. )) мои ссылки полное фуфло, начать нужно с того что дал барракуда: подушки так вот там в описаниях подушек можно заметить различные важные характеристики: Diameter, Closed (не надутая), Extended(надутая), нагрузка на подушку/ось, макс давление. размеры пружины измеренные Есиком - у него я так понимаю ZJ - "перед высота 32 см толщина 14 см,Зад высота 27см ширина 14 см(всё грубо рулеткой." т.е. перед 13 дюймов высота, 5.5 дюймов ширина пружины. как выбрать нужную подушку ? есть у кого нибудь размеры стандартных WJ пружин ? Последний раз редактировалось Kranz; 13.01.2012 в 16:18. |
![]() |
![]() ![]() |