|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,448
|
Цитата:
Рейды более динамичные по сравнению с трофи, хотя бывает что эти дисциплины пересекаются ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
изначально разговор зашел о переводе аффты из Рейда в "боевой" класс
а такой переход тащит за собой не только постройку каркаса, но и много всякого что касается турбины - эк тебя..... дело вкуса, конечно же, но если речь идет о выступлении в зачете Рейд - читай Тех требования. С нестандартным движком тебя не допустят. Так же как и с конструктивными изменениями в подвеске |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|