|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Мы ставили два двухконтактных, одинаковые по температуре, один в верхний патрубок, второй в нижний. Работало адекватно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Масква
Марка: В процессе
Возраст: 43
Сообщений: 450
|
А зачем 2 датчика? Просто хочу понять смысл двух датчиков в чем если они на одну темп?
__________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
к примеру оба датчика на 90 градусов и вентилятор начинает включаться когда температура подающего патрубка нагревается до 90,а на выходе из радиатора получается 85.но когда на выходе температура достигает 90 градусов-включается вторая скорость.ну температурные режимы с потолка взял,просто для наглядности объяснения.это сделано так сказать для равномерности прогрева,чтобы не получилось что в блоке в самых горячих местах антифриз уже пытается закипеть а температурный датчик еще не успел среагировать.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. Последний раз редактировалось Kaliss; 25.02.2017 в 08:59. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
У меня два датчика в вернем и нижеем патрубках включались с задержкой 2...3сек и смысла в них ненашел . Есть же профильные темы
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Масква
Марка: В процессе
Возраст: 43
Сообщений: 450
|
Цитата:
__________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: vladikavkaz
Марка: PATROJEEP
Сообщений: 134
|
Vemo V15-99-1951-3, Выключатель для двойного термовыключателя . Количество соединений, шт 3 Размер резьбы M22 x 1,5 Температурный диапазон, °C 95-85/102-92 , заказал пока такой , для экспериментов.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Датчики должны быть либо в одном месте, но на разную температуру, либо в разных местах, но на одну. У нас все работало нормально, вторая скорость включалась только если ползать на брюхе по грязи/снегу. При обычной езде работала только первая.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Масква
Марка: В процессе
Возраст: 43
Сообщений: 450
|
Вопщем сегодня поставил новый датчик 2х контактный. На первую скорость включается карлосон только когда срабатывает кондей. Все остальное время молотит большая скорость. Датчик поставил 87-82 градуса. Думаю возможно что нужно заодно заменить термостат. Ибо он более поздний, ибо старый датчик был 105-100, 97-92.
__________________
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги. |
|
|
|