JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 08:40   #1
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
О! Спасибо!
Для чего делитель на 4 выводе ИД
Не за что) Да, питание индикаторов тоже 5В через делитель, подобрал резисторы чтобы ток был до 10-15мА на сегмент и яркость адекватная была.
Это вход гашения, если на нём не будет положительного потенциала, то не будет разрешения на активацию индикатора. Там можно было однозначно оставить 5В через 1кОм, но я решил сделать ровно 2.5В, как логическая единица для этого дешифратора в документации) А грамотнее в плане инфраструктуры, проводов много, оптроны навесным монтажом сделал, индикаторы развёл через отдельную совсем не мелкую платку, корпус брутальный, хотел в половину короче его сделать, но он оказался весь занят внутри.
Думаю над типтроником для aw4 оч интересно и в нём уже есть индикатор передачи. Мне нужно победить впрыск - он врёт и нет динамики выше 50кмч если топить в пол, по графикам непонятно что врёт, когда победю его мысли про типтроник думаю исчезнут))

Последний раз редактировалось Reichsbanner; 28.11.2015 в 08:43.
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->