|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#191 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]() Цитата:
__________________
Чирок 2.5л. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Не "запитано на общий генератор" (их там, как минимум, два (генератора) и ещё аккумуляторы), а сигналы он ("чёрный ящик") получает по проводам, которые были уничтожены. Да и вообще, всё, от чего он ("чёрный ящик") получает информацию, было уничтожено. Вот если бы самолёт не развалился бы в воздухе, а падал, относительно, целым до самой земли, тогда бы самописец записывал бы данные до момента удара о землю...
Последний раз редактировалось AVTX; 06.11.2015 в 22:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту дыма без огня не бывает.не так просто европейские страны отказались от продолжения полетов "туда" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Странно. Откуда такой вывод? Перечитайте мою запись. А если чисто в ТЕОРИИ, можно и по "удалённому доступу" выпустить закрылки на скорости 900 км/ч и разрушение крыла, обеспечено.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Самолет вообще в плане электричества штука хлипка, был у меня случай, ночью на полигоне все потухло нафиг в кабине, по идее надо было выходить из кабинета (ничего же не видно) но я всегда с собой носил фонарик в кармане, вот с ним в зубах и летел до дому, садился без закрылок шасси выпускал аварийно, хорошо облачности не было и можно было ориентироваться по огням на береговой черте.
Думал об одном как бы мне не выкатиться после посадки бес парашюта, но при касании полосы все заработало и все лампочки загорелись как ни бывало, так чта парашют выпустил штатно))), но потом две недели не мог доказать что у меня был отказ ДМР (дифференциально минимальное реле), и не доказал бы никогда, если бы у комполка на том же борту только днем и на кругу, тот же финт ушами не случился, а то что регистратор во время моего полета не писал с определенного момента до касания ВПП, как то никого не воодушевило на поиски неи справности, пока командир не встрял, потому как с отказавшими приборами и электрикой даже на днем на кругу не в кайф... зы. ДМР предназначено для переключения бортового питания с генератора на аккумулятор, и обратно. Аккумуляторы серебрянно-цинковые заряжают специально обученные люди на земле, на борту они не заряжаются и стоят просто так пока ДМР не увидит что напряжение упало и не подключит ботовую сеть к аккумуляторам. Хватать их должно было на 20 минут но по опыту 10 минут и все. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
На МиГ-23 они просто скоростным напором убирались, т.е. никаких отрицательных последствий не было. но там система выпуска гидравлическая была, а как на аэрбасе хз вполне могли и электрическую систему выпуска закрылок сделать раз рули на электрике
Зы. 79 тыс туристов надо вывозить из ебибта |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Про закрылки, это я для примера. Но, опять же, если закрылки оторвёт, то как самолёт сядет с таким крылом? Лететь, может быть и сможет, а вот сесть... Но это мы от темы отвлеклись. А если по теме, то наши решили показать Ебибту, кто им деньги возит. Ну, как с сёмгой, польскими яблоками и т.п. Жаль, что, в отличии от сёмги, "белорусского" Ебибта не будет. Но вроде как турецкий "ебипед" вырисовывается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Без закрылков садиться можно без проблем. Просто если их оторвет, будет машина очень нервно реагировать на рули. Закрылки они для сокращения разбега-пробега нужны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
разница с закрылками и без, километров на 100 скорость больше, но это если они просто не выйдут, а оторвать их в принципе не должно, либо система не даст их выпустить, либо они сами не выйдут на большой скорости
|
![]() |
![]() ![]() |