JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 17:48   #11
Жека-Jeep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: г.Белокуриха пер.Рыбацкий 11
Марка: Jeep GrandCherokee ZJ 94г.в
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
крузак 105 38Ат.
выход из колеи.
Пара 4,1
минус 10зубов. лучше мост перичулковал бы. правильнее было бы. да и кастр можно сделать какой надо.
А чем было бы правильнее????))))Не вижу особых плюсов...да и вообще плюсов не вижу..)))Кастор я и так выставлю клюшками легко и просто..т.к хвостовик я могу не напрягаясь опустить ниже потому что кардан работает в нормальном диапазоне...все благодаря раздатке)))А ко всему этому я в случае чего могу спокойно воткнуть любой другой мост(из Японок) (Да и большинство русских)не занимаясь онанизмом с перечулковкой...(сразу оговорюсь что этим онанизмом уже занимался и знаю о чем говорю)
P.S: порвать 8" редуктор на "3 тонном"авто с 38 тапками(пусть и ат,хотя немного удивлен) вполне предсказуемо..
Жека-Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->