|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Москва.СВАО
Марка: жигули
Сообщений: 208
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
Я про то что даже небольшое препятствие на видео пройдено с тапкой впол по сочный рокот магнума, понятно что это черевато последствиями так как дана30 херовасто переносит подобные оджиги... но все же нахера тогда 5.2 V8?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Москва.СВАО
Марка: жигули
Сообщений: 208
|
Не было бы блокировок можно и тапка в пол почаще)) С блокировками - уже вчера поменял завернутую полуось одну.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
Поэтому я и спросил про 44ку
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|