JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 22:12   #211
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

Отличная работа!!! Жаль в наших горах такой лифт это зло! Перевернуться на раз!
__________________
Ride Or Die
versus вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 22:58   #212
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Площадка под лебёдку.



Буксировочные крючечки

__________________
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 04:34   #213
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

красивая и качественная площадка, вот толко зря ее делал из швеллера. Швелер по сравнению с листовыми мвтериалами тяжелее раза в два. Можно было скомпановать метал толщиной от 3 до 5 мм и получить на выходе площадку килограмов на 5-8 легче.
Я года четыре назад варил силовик и тоже использовал швеллер, правда 100ый. Щас буду спиливать части чтобы облегчить конструкцию.
il-82 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 09:30   #214
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
красивая и качественная площадка, вот толко зря ее делал из швеллера. Швелер по сравнению с листовыми мвтериалами тяжелее раза в два. Можно было скомпановать метал толщиной от 3 до 5 мм и получить на выходе площадку килограмов на 5-8 легче.
Я года четыре назад варил силовик и тоже использовал швеллер, правда 100ый. Щас буду спиливать части чтобы облегчить конструкцию.
Старая площадка была сделана из 5 мм стали её винтом повело почему и задумался об изготовлении новой из швеллера.
__________________
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 18:59   #215
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

думаю были не все параметры учтены при изготовлении прошлой плащадки вот ее винтом и скрутило...

Ну да Бог с ним. В общем у тебя получилось красиво!
il-82 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 21:39   #216
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

У меня два уголка 5мм приварены к швеллеру по бокам(швеллер вставлен в лонжерон швеллер сотка), а с переди бампер труба и уголки лебедкой не выворачивает в спорте.... веса нет у моего варианта... а это наверное тяжелей чем лебедка.... увеличивать вес на морде чирка это зло...
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 03:18   #217
marduk616
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
У меня два уголка 5мм приварены к швеллеру по бокам(швеллер вставлен в лонжерон швеллер сотка), а с переди бампер труба и уголки лебедкой не выворачивает в спорте.... веса нет у моего варианта... а это наверное тяжелей чем лебедка.... увеличивать вес на морде чирка это зло...
Фото? Чертежи? Размеры?
Интересно посмотреть
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю.
Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE
marduk616 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2014, 04:37   #218
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

Какие чертежи?! 90% делается по месту и по наитию. Ни у кого не видел чертежа силового бампера. А дело в том, что все машины , чирки в частности, разные. Годы, аварии, условия експлуатации дают о себе знать.
il-82 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2014, 07:59   #219
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baj Посмотреть сообщение
Я так предпологаю , что беда закрылась в бюджете. Лишняя десятка как минимум в кормане просто так не валяется! С другой стороны смотря для какой цели строится авто , если чисто гавно месить и передвигаться по дорогам общ. Пользования на тялежке то тогда сварка рулит , а правильный и бюджетный ( относительно)вариант это конечно кулаки и тормоза вжик- сварка зло , в ответственных местах!
У топикстартера руки конечно золотые, как не крути,и голова на месте , да и любо посмотреть на проделанную работу! Но все же некоторые вещи ну не как не укладываются у меня в голове: допустим, зачем при такой огромной и капитальной работе, делать колхозный и зверский лифт? Ведь правильно вырезать все лишнее по самое не хочу и нии какого лифта , ведь лифт это зло, правильно? По хорошему сразу бы выкинуть ресоры и поставить пружины по схеме гранда, только более мощнее и без всяких клюшек и лонгов. И не вкоем случае не варить ответственные части, даже если очень хочется!
соглашусь, работа проделана колоссальная а скажем панара из трубы бдет гнуться как проволока при таком весе мостов и кузова, все винтовые соединения это слабые места которые тоже будет рвать и по резьбе и по сварке, пройдено уже не раз
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2014, 23:03   #220
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Зло не зло а каркас уже имеет свое место .


Строго не судить каркас сделан с целью увеличения жесткости кузова и для сохранить пространства и вместимости!
__________________

Последний раз редактировалось Maddyson; 05.07.2014 в 00:26.
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->