|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Я себе переделывал маховик'но по своему'получился монолит.А вот с диском лоханулся'поверил инфе с одного форума'что туда встает от 406 мотора'но инфа верная на 50% т.к.первичные валы двух видов шлицы.На фото 2 диска с двс 2'4 но шлиц где редкий тот подойдет с волги пружинный'а частый как у меня хз с чего ставить.Пока оставил родной без пружин.Когда другой раз буду кпп снимать-с родного диска вырежу шлицы и вварю в демпферный диск.http://s019.radikal.ru/i613/1406/2e/f17884c54121.jpg
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee KJ 2005 2.4
Сообщений: 42
|
СПАСИБО за быстрый ответ. маховик переделывали наподобии того, как делают на волгах ? т.е. потроха достают все, пружины и т д, перед этим высверлив заклепки и срезав 2 диск ? и потом все на болты соединяли ? сколько ездите с таким маховиком и без демпферного сцепления ? никаких проблем не возникало ?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Цитата:
Отсверлил прижимную часть.После в токарном станке сняли стенку второй части и выкинули пружины.Из куска металла вырезали круг диаметром под запрессовку вместо пружин'получилась единая часть маховика и по наружнему диаметру приварили ч/з каждые 5см швами по 5см'в токарном проточили на одной плоскости дабы исключить биение.После нарезали резьбы м10 8 штук в металле и вокруг сняли паз'так'чтобы прижимную часть диска центровало'плюс позволило нам сделать углубление'чтобы маховик имел высоту заданную заводом изготовителем.Болты м 10 под внутренний шестигранник ч/з родные отверстия с неразъемным фиксатором закрепили обе части маховика.И снова на станке точнули в одной плоскости'проверили индикатором'за одно сняли синеву с маховика'это вызванно пробуксовкой диска.Все поставил т.к.не было времени искать диск с пружинами.Первый день сцепление было в самом верху'притирались поверхности т.к.протачивали и не исключаю попадание мазуты от рук. Катаю где-то 5-6мес. Т.к.первичный вал болтается'его'собственно и разбило подшипник'который в кпп люфтящим двухмассовым маховиком'поэтому когда буду менять подшипники в кпп'уже внедрю диск с пружинами'хотя по ощущениям стало в разы лучше'т.е.как при полностью исправном сцеплении'ни каких рывков'детонаций и т.д.считаю победой над пендосскими торгашами двухмассовых маховиков и гребанных разработчиков сего девайса с целью нажиться. Последний раз редактировалось Лодырь; 17.06.2014 в 16:51. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee KJ 2005 2.4
Сообщений: 42
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
Когда диск сцепления будет в руках'обратите внимание-подойдет ли шлиц от406го двс'если окажется с мелким'частым шлицем и Вам удастся найти аналог с пружинами'не забудьте об отчете'я же обязуюсь дать информацию'если опережу.:-)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee KJ 2005 2.4
Сообщений: 42
|
|
|
|
|