JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 11:06   #11
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

На авто JEEP (особенно это ярко выражено у лифтованных авто) при сильном ударе колесами (наезд на препятствие - яма или выступ или камень или ДТП - что далеко не редкость на просторах нашей необъятной Родины) может вырвать рулевой редуктор (РР).

Распорка между рулевым редуктором и лонжероном не дает этого делать и при езде с распоркой нет люфта в рулевом (РР не гуляет) - в общем, одни плюсы. Цена вопроса - сущие копейки по сравнению с транспортировкой авто и ремонтом рулевого управления в ебенях в целом+ нет ожидания за поиски и доставку РР фиг знает откуда + нет сварки и болгаринга - одного геммороя, в общем.

Ну и надежность и качество езды Jeep - с распоркой РР выше на голову.
(Все дело в самой конструкции РР - инженеры Jeep совсем не занимались этим узлом на Чероках (XJ), Грандах (ZJ, WJ) и Врэнглерах (TJ, JK)).

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 29.05.2014 в 11:16.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->