JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 09:36   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Чем именно отличаются полуоси?
Сделать можно все что угодно, главное понимать что именно нужно
В таких мостах как у него(варилоки(гидролоки), кстати дана 44 алюминиевая тоже такая есть) полуоси отличаются по длине от мостов с пустыми дифами. Ввиду того что гидронасос и пакет фриков занимает место, конструкторам пришлось сместить в сторону сателлиты, в сторону от ведомой шестерни приблизно на 2-3см. Поэтому короткая полуось в таких мостах ещё короче на пару сантимов, а длинная соответственно ещё длиннее на столько же. На длинной полуоси шлицы нарезаны очень длинные, сантиметров 8, но в данном случае это не имеет ни какого значения, в смысле что из длинной варилочной, путём обрезания, всегда можно сделать длинную полуось для нелочного моста с пустым дифом. Шлицы одинаковые по посадке.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 11:29   #2
Nikolas-161
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Grand Cerokee Limited zj 5,2 1996г.в
Сообщений: 1,222
По умолчанию

Тоесть с 249 од раздаткой я не потеряю в управляемости на разных по сцеплению покрытиях ? ( скок время на приобрнтение в дана 30 передок?).
Nikolas-161 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2014, 01:41   #3
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 42
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas-161 Посмотреть сообщение
Тоесть с 249 од раздаткой я не потеряю в управляемости на разных по сцеплению покрытиях ? ( скок время на приобрнтение в дана 30 передок?).
Управляемость с Квайфами улучшается, проверено на себе с 2009 года эксплуатации, сб реально выручал много раз особенно при экстренных внезапных маневрах - уклонениях зимой на скользкой дороге. Пример вылетевшая со встречки в повороте легковушка, на скорости, в боковом скольжении, уверен что не имея квайфов убрался бы с дороги после уклонения резкого от удала, а так поймал авто, удержался на трассе и поехал дальше ... Это мой личный опыт, эксплуатации квайфов зимой на зимней шипованной резине нокиан в размере 245/65/17 - потом 275/65/17, сейчас на машинах стоит нокиан хак5 275/70/16 и ЛТ2 285/75/16.
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2014, 01:42   #4
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 42
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas-161 Посмотреть сообщение
( скок время на приобрнтение в дана 30 передок?).
Думаю понадобится 1-2недели на изготовление под 30ю дану.
Сейчас лежит один свободный СБ на дану 44 под ГП [3.92 и выше)
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->