JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 20:32   #1
valerjan
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Одинцово
Марка: КОАП 12.9......
Возраст: 41
Сообщений: 1,586
По умолчанию

Скажите люди знающие, если колхозить клюшки, под 31 колеса и лифт 2", потом уже не переделать скажем под 33 и 4"? Пока нет денюшкаф на большие переделки, да и потом не знаю захочу выше)))) И вот еще что, сильно ли плохо приходится ступицам при -19, а с клюхами же ведь ничего мудрить не надо(рычаги гнутые, вылет отр, приставки на ступицу)? Если где то неправ - сори.Или вообще под 2" не надо колхозить ничего?????
valerjan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 20:42   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjan Посмотреть сообщение
Скажите люди знающие, если колхозить клюшки, под 31 колеса и лифт 2", потом уже не переделать скажем под 33 и 4"? Пока нет денюшкаф на большие переделки, да и потом не знаю захочу выше)))) И вот еще что, сильно ли плохо приходится ступицам при -19, а с клюхами же ведь ничего мудрить не надо(рычаги гнутые, вылет отр, приставки на ступицу)? Если где то неправ - сори.Или вообще под 2" не надо колхозить ничего?????
ключевой момент твоего поста выделил.
для 2-3 дюймов ничего не надо. только лифт делай не проставками, а пружинами (родные передние ставь назад, останется купить только две пружины на перед под лифт 3 дюйма). амортизаторы придётся подбирать. вероятно, пойдут от ТЛК-100
нижние рычаги поставь от WJ. покатаешься так, подумаешь, нужны ли тебе 4" и 33.
Ступицам почти по фиг на вылет. Ступицы убивает вода и грязь.
Когда замахнёшься на 4 и выше с 33 и выше, тогда ставить будешь клюшки.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 31.12.2013 в 20:47.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 21:07   #3
valerjan
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Одинцово
Марка: КОАП 12.9......
Возраст: 41
Сообщений: 1,586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
ключевой момент твоего поста выделил.
для 2-3 дюймов ничего не надо. только лифт делай не проставками, а пружинами (родные передние ставь назад, останется купить только две пружины на перед под лифт 3 дюйма). амортизаторы придётся подбирать. вероятно, пойдут от ТЛК-100
нижние рычаги поставь от WJ. покатаешься так, подумаешь, нужны ли тебе 4" и 33.
Ступицам почти по фиг на вылет. Ступицы убивает вода и грязь.
Когда замахнёшься на 4 и выше с 33 и выше, тогда ставить будешь клюшки.
проставки в багажнике лежат
А вот на 4 уже пружины с заменой аммортов.
valerjan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 21:08   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjan Посмотреть сообщение
проставки в багажнике лежат
выкинь нах или продай.
проставки зажмут тебе подвеску. будет жёстко, и каждая кочка будет пробивать задницу по самые локти.
две пружины стоят 4000-5000 рублей. спроси у Сани, от какого мерса тебе на перед подойдут под 3 дюйма.
ядумаю, что каяба от 123-124 вполне тебе подойдёт.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 31.12.2013 в 21:12.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 20:08   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Илюха привет!!!

Для установки всей этой схемы изготовили усилители на лонжероны, поперечину под агрегаты сделали с нуля из листа 4 мм(на перспективу на ней будет закреплена защита РК из люминьки.
Во, абсолютно правильная тема - отдельный подрамник для крепления рычагов. Самоварные рычаги, конечно, спорный вариант. Есть же профильная труба

Цитата:
Сообщение от valerjan Посмотреть сообщение
Скажите люди знающие, если колхозить клюшки, под 31 колеса и лифт 2", потом уже не переделать скажем под 33 и 4"? Пока нет денюшкаф на большие переделки, да и потом не знаю захочу выше)))) И вот еще что, сильно ли плохо приходится ступицам при -19, а с клюхами же ведь ничего мудрить не надо(рычаги гнутые, вылет отр, приставки на ступицу)? Если где то неправ - сори.Или вообще под 2" не надо колхозить ничего?????
Перед пружны от волги, зад - свои передние - фсё, 2 дюйма. До 4-х дюймов лонги не нужны.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->