|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
чет не понял. А зачем 5,2 на 5,2 менять?
У тебя ж у самого приличный экземпляр, думаю такие же можно найти (у меня например ))) ). А вот лучше уже навряд ли. Ну или что то будет лучше, а что то хуже. А в сумме шило на мыло. Х.з. маневр твой не понятен. Опять же 5,2 96 г.в. и 4,7 99-00 г.в. то же самое по состоянию. Что 15 лет авто, что 20 - уже пох))). Все от состояния зависит. В общем вижу смысл твоей замены 5,2 только на 5,9. Все вышеизложенное чистое имхо.)) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
+1
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|