|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.
http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/445 http://www.spintechmufflers.com/ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
Не вижу проблемы в изготовлении выхлопа любой конфигурации и комплектации - при наличии любых комплектующих на рынке з\ч для глушителей , сварки и турбинки . Нах этот клайтон с их ценами нужен
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
ДВС!
Освежу маленько темку. Выкатил я сегодня своего после реконструкции - кердык ![]() ![]() Руль уехал вправо, срочно нужна сошка удлиненная, рулежка злая, руль стремится вырваться из рук на любой кочке... Пока без геометрии.. При крайних положениях руля колеса цепляют клюхи ![]() ![]() Косые на ШС работать не хотят, придется искать С/блоки, зад гуляет на кочках... или возвращацца к бумерангу чего не хотелось бы вообще. кардан передний шрус заменил на гука - вибрирует гад, задний на честном слове висит -удлинять надо срочно! или менять на гука т.к. излом приличный. Пружины перед от мурзика, зад от крузера - 63 см от центра ступицы до крыла и перед и зад... вроде как и жестко, даже очень, но в то-же время в поворот валицца... короче в некоем ступоре я ![]() ![]() ![]() ЗЫ, фоток пока нет, завтра наделаю... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
На самом деле я и не ждал что я выеду из бокса и машина полетит как карлсон мимо кочке и ямке
![]() ![]() Просто буду дорабатывать то, что наделал, и если кто-то посоветует что-то - буду только признателен ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
надо видеть чтоб советовать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
со временем в принципе привыкнется и не будешь обращать внимание, у меня есть крен - но поворачивает нормально - а стабов у меня пока нет при толстых стабах имхо ситуация должна быть лучше - я смотрю стабы даже на бигфутах стоят - очевидно отключаемые
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |