JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 08:52   #1
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Не хочу переваривать-а верхние рычаги на чем крепить собрася к картеру?с панарой и клюшками гораздо проще все сделать
не, переварить кронштейн лонжерона проще, тем более что рычаги уже сварил новые. На картинке видно схему устройства клейтона, на второй картинке видно как это установлено. бумер долой, на его место косухи. Однако ни на одной картинке, ни на одном сайте я не нашел подготовленный клейтоном вжик с глушаком! (см. картинку тоже нету) На зедке конечно удобнее клюхи сделать, панара уже готова, на вжик панару надо изъе*нуцца чтоб засетапить...
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам?
Изображения
Тип файла: jpg clayton_m.jpg (5.7 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 2001-jeep-cherokee-lifted-210.jpg (125.8 Кб, 185 просмотров)
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 09:25   #2
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
Какой внедрить глушак? может всетки развести просто трубы по бокам?
ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.

http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/445
http://www.spintechmufflers.com/

КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 16:05   #3
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Не вижу проблемы в изготовлении выхлопа любой конфигурации и комплектации - при наличии любых комплектующих на рынке з\ч для глушителей , сварки и турбинки . Нах этот клайтон с их ценами нужен
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 17:38   #4
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
ну, тот же клайтон приторговывает компактными глушаками Spin Tech Muffler.

http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id/445
http://www.spintechmufflers.com/
Спасибо! Как грица слона то я и не приметил Пошукаю указанные банки у буржуев...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 19:28   #5
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

ДВС!
Освежу маленько темку. Выкатил я сегодня своего после реконструкции - кердык
Руль уехал вправо, срочно нужна сошка удлиненная, рулежка злая, руль стремится вырваться из рук на любой кочке... Пока без геометрии.. При крайних положениях руля колеса цепляют клюхи и диски надо с вылетом (или проставки колесные срочно!), траектория разворота - как на камазе ооочень широко, хотя кастор выставляли...
Косые на ШС работать не хотят, придется искать С/блоки, зад гуляет на кочках... или возвращацца к бумерангу чего не хотелось бы вообще.
кардан передний шрус заменил на гука - вибрирует гад, задний на честном слове висит -удлинять надо срочно! или менять на гука т.к. излом приличный. Пружины перед от мурзика, зад от крузера - 63 см от центра ступицы до крыла и перед и зад... вроде как и жестко, даже очень, но в то-же время в поворот валицца...
короче в некоем ступоре я
ЗЫ, фоток пока нет, завтра наделаю...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 20:35   #6
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
ДВС!
Освежу маленько темку. Выкатил я сегодня своего после реконструкции - кердык
Обидно. Такие усилия...
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 20:42   #7
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Обидно. Такие усилия...
На самом деле я и не ждал что я выеду из бокса и машина полетит как карлсон мимо кочке и ямке , назад дороги нет
Просто буду дорабатывать то, что наделал, и если кто-то посоветует что-то - буду только признателен
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 20:49   #8
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
На самом деле я и не ждал что я выеду из бокса и машина полетит как карлсон мимо кочке и ямке , назад дороги нет
Просто буду дорабатывать то, что наделал, и если кто-то посоветует что-то - буду только признателен
надо видеть чтоб советовать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 06:11   #9
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
ДВС!
Пружины перед от мурзика, зад от крузера - 63 см от центра ступицы до крыла и перед и зад... вроде как и жестко, даже очень, но в то-же время в поворот валицца...
короче в некоем ступоре я
ЗЫ, фоток пока нет, завтра наделаю...
"валицца" из-за возросшего рычага который воздействует на пружины, ее теперь легче сложить
со временем в принципе привыкнется и не будешь обращать внимание, у меня есть крен - но поворачивает нормально - а стабов у меня пока нет
при толстых стабах имхо ситуация должна быть лучше - я смотрю стабы даже на бигфутах стоят - очевидно отключаемые
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->