JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 21:28   #1
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
всё понятно, потек редуктор из под сошки, жижа вытекла вся, естественно ГУР завыл так как в него воздух попал. Залил простой АТФ вой гура пропал и снова появился когда опять жижа вытекла. Кстати может кто нить ткнет меня в тему где есть инструкция по ремонту или замене редуктора?
делов то заменить сальник, менять целиком ниче не надо, в поиске пошукай, несколько тем было....
гудеть начинает насос гура, вот его как раз юзать без жижи ваще нельзя, лепестки клинят и вал лопается...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 21:43   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
делов то заменить сальник, менять целиком ниче не надо, в поиске пошукай, несколько тем было....
гудеть начинает насос гура, вот его как раз юзать без жижи ваще нельзя, лепестки клинят и вал лопается...
судя по скрипу что раздавался при повороте руля, там у меня выработка имеет место быть. печально остаться будет без машины, а если после вскрытия окажется что там действительно выработка, то машина встанет мертвым грузом пока не придет другой редуктор.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 21:55   #3
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
судя по скрипу что раздавался при повороте руля, там у меня выработка имеет место быть. печально остаться будет без машины, а если после вскрытия окажется что там действительно выработка, то машина встанет мертвым грузом пока не придет другой редуктор.
начни с малого, просто сальник замени чтоб не выливалось, потом поищи нормальный б\у редуктор, на разборках у форумчан... ремкомплект от 650р до 12тыр, и что менять можно будет понять только после вскрытия...
при повороте руля могут скрипеть и шаровые и рульнаконеники... диагностика покажет от куда звук
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 22:12   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
начни с малого, просто сальник замени чтоб не выливалось, потом поищи нормальный б\у редуктор, на разборках у форумчан... ремкомплект от 650р до 12тыр, и что менять можно будет понять только после вскрытия...
при повороте руля могут скрипеть и шаровые и рульнаконеники... диагностика покажет от куда звук
у меня ходовка вся меняна, полностью. короче скорее всего куплю другой и поставлю а потом со своим разбираться буду.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->