JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 13:06   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

1) передние шаровые. разваливаются в труху за пол года. какие я только не ставил. и муг и рейбестос и оригнал и еще каие то и толку никакого. раз в пол-года замена шаровых. машине можно простить все, кроме этого. комплект шаровых на сторону две тыщи, а замена - три тыщи. итого на круг 10 тысяч рублей!!!! замена шаровых раз в пол-года.
2) передний кардан. если на шрусах, наипесси ты сним до потери пульса, пока не поменяшеь на крестовинный. бюждет мероприятия около 10-12 тысяч рублей. еще он добавляет интересных звуков при движении.
3) раздатка 247-я. пока работает - все отлично. может и дальше работать, а может крякнуться завтра утром. по большому счкту не чинится (я во всяком случае про удачные ремонты не слышал). меняется либо на такую же, либо на 242 от греха подальше. буджет от 15 до 30 тыс руб.
4) мост передний дана 30. воет почти у всех в той или иной степени. в редких случаях это удается исправить или заменой отдельных деталей (скорее случайность и везение) или заменой моста целиком целиком. бюджет до 25 тыс руб. если стоит варилок в мосту, то он еще и ссытся через правую полуось.
5) фары. никуя не светят. что новые, что не новые, что с ксеноном, что без. чтоб светило, надо от 10 тыс руб.
6) прочую подвеску будем считать расходником. цены не велики, меняем вместе с маслом ))))
7) шимми. ну тут что скажешь. лечится долго, тяжело, в некоторых случаях только заменой машины.
8) маслосьемные колпачки. если они до тебя не поменены, то это уже твоя проблема. комплект колпачков около 2 тыщ и замена от 8 до 15 тыщ. иначе расход масла начинает стремится к расходу бензина.
ну про гнутые тормозные диски сказали уже.
НО я бы не стал брать из-за малой распространенности и редкости запчастей. плюс бенз минимум 95.
вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 13:48   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
1) передние шаровые. разваливаются в труху за пол года. какие я только не ставил. и муг и рейбестос и оригнал и еще каие то и толку никакого. раз в пол-года замена шаровых. машине можно простить все, кроме этого. комплект шаровых на сторону две тыщи, а замена - три тыщи. итого на круг 10 тысяч рублей!!!! замена шаровых раз в пол-года.
2) передний кардан. если на шрусах, наипесси ты сним до потери пульса, пока не поменяшеь на крестовинный. бюждет мероприятия около 10-12 тысяч рублей. еще он добавляет интересных звуков при движении.
3) раздатка 247-я. пока работает - все отлично. может и дальше работать, а может крякнуться завтра утром. по большому счкту не чинится (я во всяком случае про удачные ремонты не слышал). меняется либо на такую же, либо на 242 от греха подальше. буджет от 15 до 30 тыс руб.
4) мост передний дана 30. воет почти у всех в той или иной степени. в редких случаях это удается исправить или заменой отдельных деталей (скорее случайность и везение) или заменой моста целиком целиком. бюджет до 25 тыс руб. если стоит варилок в мосту, то он еще и ссытся через правую полуось.
5) фары. никуя не светят. что новые, что не новые, что с ксеноном, что без. чтоб светило, надо от 10 тыс руб.
6) прочую подвеску будем считать расходником. цены не велики, меняем вместе с маслом ))))
7) шимми. ну тут что скажешь. лечится долго, тяжело, в некоторых случаях только заменой машины.
8) маслосьемные колпачки. если они до тебя не поменены, то это уже твоя проблема. комплект колпачков около 2 тыщ и замена от 8 до 15 тыщ. иначе расход масла начинает стремится к расходу бензина.
ну про гнутые тормозные диски сказали уже.
НО я бы не стал брать из-за малой распространенности и редкости запчастей. плюс бенз минимум 95.
вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
+100
к прочей подвеске можно отнести с\блоки бумеранга VTRки по 400 рэ с доставкой, я их наловчился за час менять
а живут они реально тыщ 10-15 переделывать нада на двухрычажку и панару или косые вместо бумера...
еще глушак родной мешаецца везде, труба об колесо заднее правое трецца, колеса задние трут амортизаторы при диагональном вывешивании, ГБО если задумаешь 50 тыр стоит, и балон большой спрятать некуда, самый большой ТОР 66л влезает, запаска на улицу уходит... ВЕСЕЛУХА
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 09:54   #3
Varefev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: курск
Марка: Jeep Grand Cheroke 2,7 WJ 2004
Возраст: 46
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
1)
.....вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
++++++++ НУ ПОЧЕМУ Я не прочитал твой пост три года назад.... Сейчас бы на 200-ом рулил как чел последний, а то езжу на ЖИПЕ как парняга
Varefev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 08:38   #4
ZSL 013
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ZSL 013
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: ОМСК
Марка: Чероки 96 рестайл Магнум 318
Возраст: 47
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
1) передние шаровые. разваливаются в труху за пол года. какие я только не ставил. и муг и рейбестос и оригнал и еще каие то и толку никакого. раз в пол-года замена шаровых. машине можно простить все, кроме этого. комплект шаровых на сторону две тыщи, а замена - три тыщи. итого на круг 10 тысяч рублей!!!! замена шаровых раз в пол-года.
2) передний кардан. если на шрусах, наипесси ты сним до потери пульса, пока не поменяшеь на крестовинный. бюждет мероприятия около 10-12 тысяч рублей. еще он добавляет интересных звуков при движении.
3) раздатка 247-я. пока работает - все отлично. может и дальше работать, а может крякнуться завтра утром. по большому счкту не чинится (я во всяком случае про удачные ремонты не слышал). меняется либо на такую же, либо на 242 от греха подальше. буджет от 15 до 30 тыс руб.
4) мост передний дана 30. воет почти у всех в той или иной степени. в редких случаях это удается исправить или заменой отдельных деталей (скорее случайность и везение) или заменой моста целиком целиком. бюджет до 25 тыс руб. если стоит варилок в мосту, то он еще и ссытся через правую полуось.
5) фары. никуя не светят. что новые, что не новые, что с ксеноном, что без. чтоб светило, надо от 10 тыс руб.
6) прочую подвеску будем считать расходником. цены не велики, меняем вместе с маслом ))))
7) шимми. ну тут что скажешь. лечится долго, тяжело, в некоторых случаях только заменой машины.
8) маслосьемные колпачки. если они до тебя не поменены, то это уже твоя проблема. комплект колпачков около 2 тыщ и замена от 8 до 15 тыщ. иначе расход масла начинает стремится к расходу бензина.
ну про гнутые тормозные диски сказали уже.
НО я бы не стал брать из-за малой распространенности и редкости запчастей. плюс бенз минимум 95.
вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
Я извиняюсь НО я так и не понял что такое ШИММИ ???
ZSL 013 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 15:22   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSL 013 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь НО я так и не понял что такое ШИММИ ???
http://lmgtfy.com/?q=%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 19:06   #6
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 53
Сообщений: 2,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSL 013 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь НО я так и не понял что такое ШИММИ ???
будет лучше если никогда и не поймешь.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 22:18   #7
CherokeZZZ
Пользователь
Местный
 
Аватар для CherokeZZZ
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Сыктывкар
Марка: Mercedes-Benz-G300, до этого Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 142
По умолчанию

Ребят подскажите по раздатке селект трэк...как она по надежности с 4 литровичем?
P.S. Присматриваюсь к WJ
CherokeZZZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2014, 08:48   #8
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CherokeZZZ Посмотреть сообщение
Ребят подскажите по раздатке селект трэк...как она по надежности с 4 литровичем?
P.S. Присматриваюсь к WJ
нет такой раздатки
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->