JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 11:39   #1
shelesjaka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shelesjaka
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
По умолчанию

Какие вы умные блин!!! Вот и проблема таких вот "умников" что вы считаете свое мнение единственным и ***** правильным... А то, что огромное количество людей используют этот продукт и остаются довольны, вам похеру! Вам так же похеру что все эти добавки проходили все-возможные испытания, исследования и экспертизы, похеру! Вы же **** умные!!! Так и идите флудеризмом занимайтесь в другие темы! Вам что, заставляют что то заливать??? Или вы ахерительные спецы которые все знают про молекулярную химию? А, ну да... Сейчас один кто то найдется обязательно, "да вообщето я..." Головка от будильника " заря" . читайте что написал, готов залить бесплатно клубню что бы проверить на себе. Скромнее надо быть.
shelesjaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 13:43   #2
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelesjaka Посмотреть сообщение
Какие вы умные блин!!! Вот и проблема таких вот "умников" что вы считаете свое мнение единственным и ***** правильным... А то, что огромное количество людей используют этот продукт и остаются довольны, вам похеру! Вам так же похеру что все эти добавки проходили все-возможные испытания, исследования и экспертизы, похеру! Вы же **** умные!!! Так и идите флудеризмом занимайтесь в другие темы! Вам что, заставляют что то заливать??? Или вы ахерительные спецы которые все знают про молекулярную химию? А, ну да... Сейчас один кто то найдется обязательно, "да вообщето я..." Головка от будильника " заря" . читайте что написал, готов залить бесплатно клубню что бы проверить на себе. Скромнее надо быть.
да достаточно того, что вы при помощи своего супер-пупер-мега-наноприбора, создающего магнитное поле, воздух в воздухозаборнике расщепляете на водород и кислород... это же вообще ох@еть...

и про какие испытания, исследования и экспертизы?? на сайте этой конторы только два каких то левых акта об испытаниях в частных конторах... ощущение, что акты писал какой-то студент-первокурсник с дикого будунища... как пример - согласно одному из актов испытания проводились в декабре 2009, а сам акт датирован декабрем 2010... целый год отмечали спешные испытания??

если лично ты веришь в этот бред, то это лично твое дело, а хочешь убедить людей в том, что это не бред - будь добр предоставить информацию о сертификации продукта, данные лабораторных исследований и т.п.... а то, что есть на сайте - это филькина грамота... а в видео вообще куча нестыковок...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 14:06   #3
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
Smile

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
да достаточно того, что вы при помощи своего супер-пупер-мега-наноприбора, создающего магнитное поле, воздух в воздухозаборнике расщепляете на водород и кислород... это же вообще ох@еть...
Кстати, да! Если даже пропустить способ разложения воды чудо-катушкой, то закон сохранения энергии все равно не перепрыгнуть!

http://www.meanders.ru/meiers5.shtml

Но я не отрицаю работы присадок! Просто это нужно грамотно доказать!

P.S. Удачи в начинании!

Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 08.04.2013 в 14:10.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 14:26   #4
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение

Но я не отрицаю работы присадок! Просто это нужно грамотно доказать!
да чего там доказывать? пиар-директор же все сказал... а сказанному надо верить... смотри видео 3:13 - присадки у них снижают трение практически на 100%
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 14:52   #5
shelesjaka
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shelesjaka
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
да чего там доказывать? пиар-директор же все сказал... а сказанному надо верить... смотри видео 3:13 - присадки у них снижают трение практически на 100%
Ну хорошо, раз ты такой умный, прокоментируй вот это видео и скажи как такое может получиться? И мало того, я тебя приглашаю к себе в гости что бы продемонстрировать работу этого самого станка! Официально приглашаю! Слюной брызгать и обсервть все что вокруг, это многие умеют...

http://m.
Посмотреть видео на YouTube
shelesjaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 15:48   #6
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelesjaka Посмотреть сообщение
Ну хорошо, раз ты такой умный, прокоментируй вот это видео и скажи как такое может получиться? И мало того, я тебя приглашаю к себе в гости что бы продемонстрировать работу этого самого станка! Официально приглашаю! Слюной брызгать и обсервть все что вокруг, это многие умеют...

http://m.
Посмотреть видео на YouTube
да нахрен мне смотреть на эти чудеса Гудвина?? только время терять... а по поводу видео - на ютубе десятки похожих видео, только названия присадок меняются...

ну а акты испытаний... да я тебе десяток таких актов накатаю... вот ты дал ссылку на еще один сайт, а сам внимательно изучил то, что там выложено? Или я, на основании просроченного санэпидзаключения СЭС о том, что присадка при разведении 1:10 не оказывает раздражающего действия на кожу, должен поверить в чудодейственность этой присадки??

ЗЫ: мне искренне жаль людей, занимающихся сетевым маркетингом... в основной своей массе - это люди в какой-то степени зомбированные...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 16:01   #7
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelesjaka Посмотреть сообщение
Слюной брызгать и обсервть все что вокруг, это многие умеют...
ну, пока что слюной тут брызжешь только ты... а я всего навсего хочу получить ответ на вопрос насчет того, производились ли испытания экпертными организациями и проводилась ли сертификация продаваемой тобой продукции... так как в размещенных тобой роликах и ссылках на сайт производителя я ничего кроме громких заявлений о низложении законов физики и сканов фуфельных бумажек не нашел...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 23:08   #8
Voffka.One
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Voffka.One
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 1994
Возраст: 37
Сообщений: 767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelesjaka Посмотреть сообщение
Ну хорошо, раз ты такой умный, прокоментируй вот это видео и скажи как такое может получиться? И мало того, я тебя приглашаю к себе в гости что бы продемонстрировать работу этого самого станка! Официально приглашаю! Слюной брызгать и обсервть все что вокруг, это многие умеют...

http://m.
Посмотреть видео на YouTube
Ок, все понятно. Только один вопрос: как происходит поверхностное натяжение пленки этой нанохерни не зависимо от глубины задиров и угла наклона а так же скорости вращения детали? законы физики мы уже отменили, осталось еще химию переписать...
Так как же это происходит? это нанороботы за руки держатся и к каждому на лоб приклеен уровень?! наверное так! круто!
__________________
Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести.

/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]

.,=====o00o _
//___l__,\____\,___
l_--- \___l----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)

- Поехади катацца!!!
- а если застрянем?
- что значит если... ?!
Voffka.One вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2013, 14:50   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelesjaka Посмотреть сообщение
Какие вы умные блин!!! Вот и проблема таких вот "умников" что вы считаете свое мнение единственным и ***** правильным... А то, что огромное количество людей используют этот продукт и остаются довольны, вам похеру! Вам так же похеру что все эти добавки проходили все-возможные испытания, исследования и экспертизы, похеру! Вы же **** умные!!! Так и идите флудеризмом занимайтесь в другие темы! Вам что, заставляют что то заливать??? Или вы ахерительные спецы которые все знают про молекулярную химию? А, ну да... Сейчас один кто то найдется обязательно, "да вообщето я..." Головка от будильника " заря" . читайте что написал, готов залить бесплатно клубню что бы проверить на себе. Скромнее надо быть.
Не истери. Давай я тебе кое-что расскажу, а ты послушаешь.
В отдаленные от нас 50-е годы у советских танков была огромная проблема в моторесурсе. Он составлял, грубо говоря, три часа. И если бой не заканчивался за это время, то двигатели и трансмиссия имели неплохой шанс умереть под обстрелом. Вот для них и придумали первые чудо-присадки, позволяющие двигателю даже с минимальной компрессией на некоторое время "оживать". Использовался в этих присадках асбест, который заполнял выработку на стенках цилиндра и забивал зазоры между кольцами и поршнем. Компрессия на некоторое время повышалась и танк мог выдержать уже пару боев. При этом о будущем данного двигателя никто и никогда не думал. Его тупо выкидывали.
В 90-х пошел бум чудо-присадок, которые увеличивали мощность, снижали трение и всяким другим образом помогали автолюбителю. Большинство из них были, де-факто, производными от той самой асбестовой чудо-технологии 50-х. Действительно, двигатели на некоторое время оживали и переставали жрать масло ведрами, опускаясь до каких-то канстр. Но вскрытие двигателя потом показывало, что асбест оседал и на стенках масляных каналов, делая их иногда узкими, иногда - непроходимыми. Еще асбест закрывал весь хон на стенках цилиндров, что приводило к невозможности удержания масляной пленки. Поэтому в первое время наблюдался рост компрессии (зазоры ушли) и все радовались, зато потом горшки становились овальными от масляного голодания по стенкам.
Дальше пришли чудо-свечи и прочие радости. Не буду на них останавливаться, ибо тема - химия.
Теперь 2013 год, ты приходишь и рассказываешь о том, что кто-то опять победил трение, согласно ролику, на 99,6%. "Это же ахуительно" подумал я. И вправду, это охуительно, если бы не одно "но": присадка делает точно то же самое, что и старая асбестовая. Она "заполняет задиры и т.д...". А хон то, что с ним? Сейчас ты можешь сказать мне, что масло со смазкой лучше цепляется к поверхности цилиндров, чем без нее. А, прости, за счет чего? За счет того же "заполнения", чудес не бывает. Те тесты, которые показаны с "парой трения" и динамометром - это измерение сферического коня в вакууме. На нехонингованный ведущий ролик давят тормозящей деталью и смотрят, как растет напряжение? Прекрасно, мы с тормозными дисками и колодками можем наблюдать схожий эффект. Масло не доставляется до "рабочей поверхности". Керамика же "зацепляется" за микрозазоры и некоторое время там живет.
Только вот потом с доставкой проблемы будут.

В целом, ролик красивый и обнадеживающий. Но вот специалисты могут тебе в ответ на "снизил трение на 99.6%" заявить: "в жидком азоте работало?". На самом деле - присадка действительно может некоторым образом снизить трение в деталях. Например, в ЛиквиМоли добавляется известное антифрикционное вещество - дисульфид молибдена. Оно протестировано на совместимость со всеми присадками масла и не имеет никаких неизученных особенностей. Но трение там понижается, дай бог, процентов на 5-7.

Надеюсь, это поможет тебе в будущем более аргументированно, чем в данном ролике, рассказывать о преймуществах тех или иных хим. соединений.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->