|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
Какие вы умные блин!!! Вот и проблема таких вот "умников" что вы считаете свое мнение единственным и ***** правильным... А то, что огромное количество людей используют этот продукт и остаются довольны, вам похеру! Вам так же похеру что все эти добавки проходили все-возможные испытания, исследования и экспертизы, похеру! Вы же **** умные!!! Так и идите флудеризмом занимайтесь в другие темы! Вам что, заставляют что то заливать??? Или вы ахерительные спецы которые все знают про молекулярную химию? А, ну да... Сейчас один кто то найдется обязательно, "да вообщето я..." Головка от будильника " заря" . читайте что написал, готов залить бесплатно клубню что бы проверить на себе. Скромнее надо быть.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
Цитата:
и про какие испытания, исследования и экспертизы?? на сайте этой конторы только два каких то левых акта об испытаниях в частных конторах... ощущение, что акты писал какой-то студент-первокурсник с дикого будунища... как пример - согласно одному из актов испытания проводились в декабре 2009, а сам акт датирован декабрем 2010... целый год отмечали спешные испытания?? ![]() если лично ты веришь в этот бред, то это лично твое дело, а хочешь убедить людей в том, что это не бред - будь добр предоставить информацию о сертификации продукта, данные лабораторных исследований и т.п.... а то, что есть на сайте - это филькина грамота... а в видео вообще куча нестыковок...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
Цитата:
http://www.meanders.ru/meiers5.shtml Но я не отрицаю работы присадок! Просто это нужно грамотно доказать! P.S. Удачи в начинании! Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 08.04.2013 в 14:10. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
да чего там доказывать? пиар-директор же все сказал... а сказанному надо верить... смотри видео 3:13 - присадки у них снижают трение практически на 100%
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва, Коломенская
Марка: jeep Воробей
Возраст: 50
Сообщений: 688
|
Цитата:
http://m. Посмотреть видео на YouTube |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
Цитата:
ну а акты испытаний... да я тебе десяток таких актов накатаю... вот ты дал ссылку на еще один сайт, а сам внимательно изучил то, что там выложено? Или я, на основании просроченного санэпидзаключения СЭС о том, что присадка при разведении 1:10 не оказывает раздражающего действия на кожу, должен поверить в чудодейственность этой присадки?? ЗЫ: мне искренне жаль людей, занимающихся сетевым маркетингом... в основной своей массе - это люди в какой-то степени зомбированные...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
ну, пока что слюной тут брызжешь только ты... а я всего навсего хочу получить ответ на вопрос насчет того, производились ли испытания экпертными организациями и проводилась ли сертификация продаваемой тобой продукции... так как в размещенных тобой роликах и ссылках на сайт производителя я ничего кроме громких заявлений о низложении законов физики и сканов фуфельных бумажек не нашел...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 1994
Возраст: 37
Сообщений: 767
|
Цитата:
Так как же это происходит? это нанороботы за руки держатся и к каждому на лоб приклеен уровень?! наверное так! круто!
__________________
Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести. /¯¯¯¯¯¯¯\ [¯]IIIIIII[¯] .,=====o00o _ //___l__,\____\,___ l_--- \___l----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) - Поехади катацца!!! - а если застрянем? - что значит если... ?! |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
В отдаленные от нас 50-е годы у советских танков была огромная проблема в моторесурсе. Он составлял, грубо говоря, три часа. И если бой не заканчивался за это время, то двигатели и трансмиссия имели неплохой шанс умереть под обстрелом. Вот для них и придумали первые чудо-присадки, позволяющие двигателю даже с минимальной компрессией на некоторое время "оживать". Использовался в этих присадках асбест, который заполнял выработку на стенках цилиндра и забивал зазоры между кольцами и поршнем. Компрессия на некоторое время повышалась и танк мог выдержать уже пару боев. При этом о будущем данного двигателя никто и никогда не думал. Его тупо выкидывали. В 90-х пошел бум чудо-присадок, которые увеличивали мощность, снижали трение и всяким другим образом помогали автолюбителю. Большинство из них были, де-факто, производными от той самой асбестовой чудо-технологии 50-х. Действительно, двигатели на некоторое время оживали и переставали жрать масло ведрами, опускаясь до каких-то канстр. Но вскрытие двигателя потом показывало, что асбест оседал и на стенках масляных каналов, делая их иногда узкими, иногда - непроходимыми. Еще асбест закрывал весь хон на стенках цилиндров, что приводило к невозможности удержания масляной пленки. Поэтому в первое время наблюдался рост компрессии (зазоры ушли) и все радовались, зато потом горшки становились овальными от масляного голодания по стенкам. Дальше пришли чудо-свечи и прочие радости. Не буду на них останавливаться, ибо тема - химия. Теперь 2013 год, ты приходишь и рассказываешь о том, что кто-то опять победил трение, согласно ролику, на 99,6%. "Это же ахуительно" подумал я. И вправду, это охуительно, если бы не одно "но": присадка делает точно то же самое, что и старая асбестовая. Она "заполняет задиры и т.д...". А хон то, что с ним? Сейчас ты можешь сказать мне, что масло со смазкой лучше цепляется к поверхности цилиндров, чем без нее. А, прости, за счет чего? За счет того же "заполнения", чудес не бывает. Те тесты, которые показаны с "парой трения" и динамометром - это измерение сферического коня в вакууме. На нехонингованный ведущий ролик давят тормозящей деталью и смотрят, как растет напряжение? Прекрасно, мы с тормозными дисками и колодками можем наблюдать схожий эффект. Масло не доставляется до "рабочей поверхности". Керамика же "зацепляется" за микрозазоры и некоторое время там живет. Только вот потом с доставкой проблемы будут. В целом, ролик красивый и обнадеживающий. Но вот специалисты могут тебе в ответ на "снизил трение на 99.6%" заявить: "в жидком азоте работало?". На самом деле - присадка действительно может некоторым образом снизить трение в деталях. Например, в ЛиквиМоли добавляется известное антифрикционное вещество - дисульфид молибдена. Оно протестировано на совместимость со всеми присадками масла и не имеет никаких неизученных особенностей. Но трение там понижается, дай бог, процентов на 5-7. Надеюсь, это поможет тебе в будущем более аргументированно, чем в данном ролике, рассказывать о преймуществах тех или иных хим. соединений. |
|
|
|
|