|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
Конграту... ну и дальше.
АМС 242 при сравнимом расходе топлива дарует уверенность и полный контроль при обгоне (это ли не цель, что всем желанна; надавить, уехать). Таксовать с нашими проёмами задних дверей минимум некорректно, единственное преимущество - зимой можно пробраться в любой двор без репетиций. Но не устану повторять (это в фак и мемориз): XJ бывает только четырёхлитровый с автоматом и NP/V 242. Я кончил!
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 52
Сообщений: 329
|
Цитата:
Я не пробовал таксовать на Кирпиче, возможно из этой затеи ничего и не получится, но иметь под окном относительно недорогой во всех отношениях полноприводник, стало практически необходимо. Попробую. а там видно будет. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee 1996 Orvis, мать его, Edition
Возраст: 52
Сообщений: 349
|
Цитата:
![]() Каждый день передвигаюсь по городу, на работу и по делам.
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 52
Сообщений: 329
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
Нужен совет, вроде эта тема подхит больше всех.
В общем ситуация такая: езжу на работу и с работы за неделю 130 км в общей сложности, по маленькому городу Новороссийску, плюс выходные на отдых. А отдых это на природу, по скалам полазить, в пещеры залезть и тому подобное, живу в Краснодарском крае. Интересует насколько часто будет ломаться чирокки 90-95 г.в. в стоке при такой эксплуатации? Ну и вообще стоимость эксплуатации в таком режиме? Использование в качестве джипа - переезд речек, луж, камней и прочих прелестей Кавказских гор, без фанатизма, если есть обьезд, то объеду, короче задача добраться в точку назначения, адреналина хапаю другими способами. Иногда люблю прокатится с ветерком. Подойдет ли кирпич для таких целей в стоке? И что надо будет сделать по минимуму? Много написано про то его надо любить, выбирать сердцем и т.д. По этому поводу: мои авто - Уаз 74 года, Уаз 514 95 года, БМВ 520 90 г.в., Ваз 2108 г.в. не помню, БМВ 735 87 г.в. самые теплые воспоминания (3,5 литра, на ручке с минимумом электрики, это вам не это), БМВ 520 91 г.в., БМВ 525 93 г.в., Ваз 2110 2005 года, сейчас езжу на БМВ 316 97 г.в. второй хозяин, почти все родное. Немало покатался за рулем Кии Пиканто, немного за рулем Короны, Форда, Мерена, остальное по мелочи. Так вот из легковушек для себя только БМВ - машина с душой и характером не прощающим ошибок, сейчас катаясь на своей, ищу е34 в хорошем состоянии или что-то для гор. Мне машина в первую очередь для души. Забыл сказать: на автомате ненавижу ездить в связи со своим стилем езды. Ремонт и обслуживание как правило у себя в гараже. Сравнивать то что Я рассматриваю не прошу, а вопросы уже озвучил, заранее благодарен тем кто адекватно отнесется к моим изысканиям. Последний раз редактировалось Олег93; 22.03.2013 в 17:16. |
|
|
|