JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 10:53   #1
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию Руби

2011 год. 2.8 дизель, АКПП.





TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 11:11   #2
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
пиндык. твой? ЗАВИДУЮ. БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ.
Машина моего пилота, я штурман, живёт и сторится у меня.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 11:42   #3
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию




TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 15:18   #4
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Обыскав всю Россию, обзвонив всех дилеров поняли что дизель на автомате найти не реально. Начали искать по европе. На момент поиска стоял только один рубикон юбилейной серии в Мюнхене. Туда и поехали. С растаможкой, доставкой и прочими расходами автомобиль обошёлся в 2млн. рублей.
Таким он был


Из Мюнхена в Тулу ровно столько



Последний раз редактировалось TOR; 23.10.2012 в 15:20.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 15:38   #5
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Заменили всю оптику и все лампочки на светодиодные. Сейчас в машине вообще нет ламп накаливания и ксенона, везде светодиоды, всё ради снижения энергопотребления.
Установили жабры на капот для улучшения охлаждения, заменили замки капота, потому что резиновые в лесу отстёгиваются ветками. Прикрутили модные замки, надёжные.
Перелопатили площадку аккумулятора, с завода был установлен гелевый Оптима 75 ампер. Теперь две Оптимы по 55 ампер.
Углы кузова закрыли аллюминием.
Сняли жёсткий верх, установили тент, и брезентовые двери. По дорогам общего пользования передвигаемся с обычными дверями, на соревнованиях брезент.
Из салона удалили ковролин, полку с динамиками над головой водителя и пассажира, сабвуфер и все пластиковые обшивки.
Удалили заднее сиденье, сделали в салоне крепление под хай джек и сенд траки, установили компрессор, ресивер.
Колёса 37е боггера, это печаль, потому что дисков нужных на этот Рубикон ещё нет, так как ступица изменилась по сравнению со старыми моделями, диски можно купить только в одном варианте 8ки -19, 16 радиус. Хочется 6.5 шириной, вынос -13, тогда влезут 38.5 богера которые на этих дисках будут проходить в ТР2 по вилке.Это проект на следующий сезон.
На дисках наварили внутренние канты и поставили тайр локи, сейчас ездим на давлении 0.1-0.3 атм. Богера порезали, машина поехала заметно лучше.
Установили лифт 3.5 дюйма, но это всё лажа полнейшая, американские лифты не подходят для Российских условий, ход отвеса слишком большой и Руби просто откренивает мосты вниз в болоте как якоря, после этого начинается долгое и упорное откапывание. Сейчас сделали отвесы, что бы мост не падал вниз ниже нужного нам предела.
Аммортизаторы Кинги, самое дорогое и качественное из того что могло быть. Но вот с настройкой я замучался. 3 месяца ушло на то что бы заставить машину ехать так как нам нужно. Сейчас можем по пресечёнки ехать до 120, по просекам в основном 60, можно до 80ти если брёвна лежащие поперёк не больше 50см в диаметре.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 15:50   #6
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

В проетах на следующий год удаление аммортизаторов и пружин, соответственно установка стоек, тогда мы сможем заставить американский лифт ездить так как нам нужно.
Далее проблема возникла с колёсными дисками, после установки тормозного кита с двухпоршневыми скобами и дисками увеличенного диаметра 16е колёса не становились на ступицу, к слову сказать на Руби и со старыми тормозами эти диски не лезли, пришлось подпиливать суппорты, а тут совсем всё было грустно. Проблему решили болгаркой и аргоном.

Боди лифт не стали делать, сняли арки и изготовили новые из металла и аллюминия вручную, обвес, бампера, пороги, защиты тоже ручная работа.
Впереди лебёдка Варн вертикалка с мотором ХР, кевлар укоротили до 20ти метров, иначе тяга оставляет желать лучше. Сзади Варн 12000 с воздушным охлаждением. Долго думать не пришлось, задний свес с лебёдкой нам не нужен, по этому удалили банку глушителя, вырезали из пола карман под инструмент, и между кузовом и рамой установили заднюю лебёдку на металическом скелете.
На задней двери установили самодельную корзину сваренную из прутка в которую отлично поместились динамическая стропа, корозащитка, 4 шакла и 100 метров кевларовых удлиннителей.
Установили дополнительный радиатор АКПП.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 16:05   #7
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Следующая проблема это большое передаточное число рулевого управления. 5.2 оборота от упора до упора это слишком много, и в лесу рулёжка тормозила процесс передвижения.
Привезли кит рулевого управления. Расширительный бачок, рулевой редуктор, насос ГУРа большей производительности, шланги, гидроцилиндр.
Оговорюсь сразу, бачок оставили родной, потому что на дизель китовый бачок просто не поставить, нет места. И это не совсем хорошо, так как объём жидкости возрос и приходится наливать почти до краёв, а когда жидкость разогревается то начинает поддавливать из под крышки. Проблема пока не решена, но к следующему сезону решим.
Теперь передаточное рулевого управления 1.5 оборота от упора до упора, то есть что бы развернуться на месте нужно повернуть руль чуть больше чем на 90 градусов. А по лесу можно рулить не перекладывая рук на руле. Формула 1 блин...
Дополнительно рулевую тягу толкает гидроцилиндр с давлением 15 атмосфер. Можно просто пальцем поворачивать руль в колее и выезжать.
Но это стало проблемой для участия в категории ТР2. Дело в том что в этой категории запрещено применение гидроцилиндров в рулевом управлении разрывающих жёсткую связь между рулём и колёсами, но наше рулевое имеет сошку, рулевые тяги и к тому же гидроцилиндр, то есть по ТТ ни туда ни сюда. Пришлос писать разъяснение в комитет по трофи рейдам московской области и объяснять схему работы рулевого управления с большим количеством фотографий. В итоге нас допустили к участию, так как в принципе наше рулевое управление не противоречит ТТ.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 16:07   #8
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Дорошенко Посмотреть сообщение
А по трассе тогда сколько?
На богерах разгонялись 160-170, дальше предел, но это другая история про передаточное в мостах.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 16:22   #9
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

Далее немного о передаточном. Изначально на машине 44я Дана перед и зад, с родными электрическими блокировками и передаточным 4.10, передаточное раздатки тоже 4.10, но для 37х колёс это маловато, в очень тяжёлых режимах АКПП падал в аварийный режим из за перегрева.
Привезли пары в мосты 5.88, установили, и....машина ни куда не поехала.
Дело в том что АКПП нового поколения и работает ни как обычно по датчику входных оборотов(датчик положения коленвала) и датчику выходных оборотов(датчик спидометра), так ещё и корректирует показания по датчикам АБС, переднему правому и заднему левому.
То есть на входе в коробку всё хорошо, а на выходе из за 5.88 всё совсем плохо. В программе работы АКПП прописано передаточное 4.10, в итоге клин коробки и аварийный режим.
Дого мучались с этой проблемой, для того что бы поехать на 1й этап ЧМО пришлось заново поставить 4.10 в мосты и откатав гону снова поставить 5.88. В итоге нашли умельца который смог залезть в коренное меню процессора и переписать передаточное число мостов с 4.10 на 5.88. 2 раза возили Руби на эвакуаторе из Тулы в Москву.
Вроде бы хеппи энд, но и тут косяк, максималка на пониженной составляет 40 км/ч. По этому например на прогонах приходится переключаться на повышенную.
Максимальная скорость очень сильно упала, из Мюнхена ехал и 190, а теперь под горку 160-170 это предел, мотор греется(из за сопротивления качения богеров) и срабатывает отсечка. Руление на таких скоростях похоже на самоубийство, миллиметр руль вправо, миллиметр влево машина шарахается из стороны в сторону в корридоре по 1 метру.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2012, 16:38   #10
TOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
По умолчанию

По мелочи, на мосты установили усиленные крышки, сняли родные сиденья, установили лёгкие с карбоновым каркасом, отключили датчики подушек безопасности и вставили в разъёмы сопротивления что бы не горели ошибки.
Усилили штатную защиту бензобака уголком, вполне достаточно.
Полностью разбирали моторный отсек, все разъёмы проливали водооталкивающей смазкой. Снимали переднюю панель в салоне, так же обрабатывали разъёмы.
Чуть не забыл про шноркель. На то время был только АРБ, отстой полный, собирать его тяжело,герметизация нужна дополнительно, очень бестолковый шнркель, требует длительной и тщательной доработку.
Тормозные шланги армированные, разъёмы на днище защищены.
Так как дана 44 на Руби с аллюминевым колоколом не приспособлена к тяжёлым условиям(проверено на экспедиции в Африку, когда у двух длинных Рубиконов задние мосты сломались пополам) было принято решение усилить мосты растяжками которые приварили к чулкам.
Крепления рычагов усилено, крестовины заменены на усиленные(я имею ввиду в приводах), задний кардан заменили, он был шрусовой, с лифтом он выдержал 140 км полёта до Москвы на скорости 140, просто сгорели шрусы, оплавились и кардан упал вниз прям на против Подольского поста ГИБДД, валялся под машиной и сиял алым цветом.
Привезли кардан из штатов, толсты, с крупными шлицам, мощными крестовинами и большими ёками в комплекте. Но в штатах нет дизелей, по этому кардан не подошёл, очень длинный, пришлось его укорачивать и балансировать.
TOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->