|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
|
Форсунки стоят Бош. Одна форсунка стоит 9000 рублей. Новая.
Б\у в отличном состоянии стоит 4500 рублей (перебраная). У меня сосед перебрал все четыре форсунки, а пятую купил новую. В дизель сервисе на варшавке. Т.к. замена пятой форсунки дороговатая процедура. ТНВД нет !!! Т.к. common rail !!! А за турбиной надо следить. Турбо таймер или ждать 2 минуты на холостых после поездки. Двигатель отличный, стоит комон рейл, т.е. принцип инжекторного двигателя, но дизельный. Динамика около 9 секунд. Дури хватает. На обгонах за глаза. Ездили на Рыбинку летом. Ехали 140\160 км\ч. Я со своим 5.2 сжог на 4000 рэ бензина, а он на 1500 рэ солярки !!! Если подвернется хороший вариант. Я себе обязательно поставлю мерсовский дизель. Но 3-х литровый с WK. Там рядная шестерка. И нет гемороя с заменой пятой форсунки. Плюс штатный 3-х литровый с чипом и выпуском делает кайен ))) Заодно и корбоас буит ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ !!!
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO
|
|
|
|