|
|
|
|
#1 | |||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Я не сотворяю кумира, кабы сотворял - на джип не сел бы. Цитата:
Ну какая она инертная? Когда двигатель греется после запуска стрелка движется на глазах. У кого она стоит? Хотя при чем тут это... главное чтоб она крутилась на горячую. Цитата:
Тогда спрашивается, какого рожна электрический вентиль умудряется сильно сдувать температуру? Пусть он хоть трижды мощный будет, термостат то должен оперативно реагировать и закрываться. И кстати, термостате... учитывая диапазон его открытия-закрытия больше 10 град, похоже, что он и является причиной термокачек именно из-за своей инертности. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
Цитата:
...от термостата требуется своевременное открытие, и не как не ЗАкрытие!!! ...при термостате качка в диапазоне ЕГО работы, и она не как не совпадает с диапазоном работы эл.вентиля...т.к. основное включение карлусона в диапазоне 87-92*, не кому не интересно, тем более зимой! ...эл.вентель должен срабатывать при темпе уже перевалившей за 96*, в этот момент даже исправный термостат уже не чем не поможет, он открыт на всю и жижа имеет одинаковую темпу в обеих контурах!
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]()
Последний раз редактировалось Chatl; 04.09.2012 в 22:59. |
|
|
|
|