JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 19:22   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у всех одинаковые проблеммы ТЫК

WhiteEagle мой тебе совет - не заводин кумиров в среде автомобилей - люди будут не правильно тебя понимать
Твой ТЫК ни о чем. Просто у них неисправные машины. Ни у меня, ни у кого-либо из знакомых субаристов, коих полным-полно, таких проблем не было даже близко.

Я не сотворяю кумира, кабы сотворял - на джип не сел бы.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
WhiteEagle или стрелка темпиратуры на субаре инертная.Если только не сделана система предпродува радиатора.
Да нет там никакого предпродува.

Ну какая она инертная? Когда двигатель греется после запуска стрелка движется на глазах.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не знаешь ты как работает виска - на холодную она у него стоит
У кого она стоит? Хотя при чем тут это... главное чтоб она крутилась на горячую.

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...зависшая темпа в одном положении, это в первую очередь заслуга термостата, а ужо потом вентиля, который делает то с чем не справляется рубашка+радиатор.....
Совершенно верно, именно термостата. Но только до тех пор пока не начнется перегрев.
Тогда спрашивается, какого рожна электрический вентиль умудряется сильно сдувать температуру? Пусть он хоть трижды мощный будет, термостат то должен оперативно реагировать и закрываться.

И кстати, термостате... учитывая диапазон его открытия-закрытия больше 10 град, похоже, что он и является причиной термокачек именно из-за своей инертности.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 22:02   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение


Совершенно верно, именно термостата. Но только до тех пор пока не начнется перегрев.
Тогда спрашивается, какого рожна электрический вентиль умудряется сильно сдувать температуру? Пусть он хоть трижды мощный будет, термостат то должен оперативно реагировать и закрываться.

И кстати, термостате... учитывая диапазон его открытия-закрытия больше 10 град, похоже, что он и является причиной термокачек именно из-за своей инертности.
...не прав!
...от термостата требуется своевременное открытие, и не как не ЗАкрытие!!!
...при термостате качка в диапазоне ЕГО работы, и она не как не совпадает с диапазоном работы эл.вентиля...т.к. основное включение карлусона в диапазоне 87-92*, не кому не интересно, тем более зимой!
...эл.вентель должен срабатывать при темпе уже перевалившей за 96*, в этот момент даже исправный термостат уже не чем не поможет, он открыт на всю и жижа имеет одинаковую темпу в обеих контурах!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 04.09.2012 в 22:59.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->