|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7 247, 2000г.в.
Сообщений: 221
|
+вечно жрущий масло и неедующий ALT... и не какой у Вас не 6-ти ступенчатый типтроник, а геморойный сырой вариатор первых годов выпуска,который вот-вот приедет к финишу (по пробегу) (цена ремонта фиксированная-100тыс.рубликов) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Москва- Дмитров
Марка: Бил Чирок 2-й 3.7 фул фарш, сейчас MPS 1 full FARSH
Возраст: 60
Сообщений: 58
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: коломна
Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE
Возраст: 54
Сообщений: 314
|
ну про ремонт о 100 тыс, брат ты загнул...мне на А6 2001 года ремонт встал 55т, это замена бублика, почти всего внутреннего барахла дважды менянного масла с фильтрами и работой мастеров...а за 100 можно коробас найти практически не езженый...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7 247, 2000г.в.
Сообщений: 221
|
Брат какой бублик? ты о чём? у тебя наверно автомат был- типтроник? полноприводная наверно была? так тогда 55 ценник норма для её ремонта... а я говорю про коробас что у автора на машине стоял- МУЛЬТИТРОНИК( Вариатор), там никакого бублика и в помине нет... там два вала, цепь ,блок клапанов, эл.блок управления... Ремонт стоит сотен!!! и то не все берутся... я себе в итоге плюнул и на механику переделал, когда она второй раз почти гакнулась...
|
|
|
|