|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Чита
Марка: Cherokee 3.7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 25
|
Вот уже конкретика. Если рассуждать, что ОМЕ плясали от оригинала, то их задние от передних также сильно будут отличаться по жесткости.
Вывод 1. Значит заднюю 948 поставлю. Думаю 2. Уравновесить перед менее жесткой 926. Пропорция кстати та-же получается, что 925/947. Объяснение - не хочу терять сильно в ходе отбоя. Можно настроить амортизатор на отбой жестче, чтоб не хлопал на вылет. Но отработка профиля дороги будет все равно не лучшая.(кстати видимо в этом отличие амортов ОМЕ 130-го и 131-го. НЕ пренебрегайте этим!) Собираю деньги в пятницу закажу все 4 пружины. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
Цитата:
А вот насчет разных передних и задних пружин я бы не экспериментровал. На мой взгляд комплект всегда подбирается исходя из соответствующих друг другу характеристик. Т.е. если перед будет мягче задницы, последняя будет козлить и убегать с траектории. Типа как у пикапа. Если, конечно, не предполагается постоянно возить 200 кг. в багажнике :). Вообще, обычно морда всегда делается жестче. Основная задача - управляемость. В моем лифт-комплекте все именно так. Вообщем я б в Вашем случае брал 926/947. |
|
|
|
|