|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Liberty Sport, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
Всем спасибо за участие!!!) После детального рассмотрения материалов полученных от Андрюхи и не только, склоняюсь к тому, что неплохо будет впендюрить KONI Heavy Track по кругу и к ним добавить ОМЕшные пружины на 1.5-2". Почему амики не ОМЕ? А фиг его знает. Понравилось то что у коней жесткость можно регулировать. Плохо только, что эти кони не выпускают для нас серию Raid, там возможность лифтования производителем прописана. Но надеюсь, что при столь скромном подъеме и с этими хэви трэками ничего фатального не случится.
Теперь снова про колеса. У меня на штатных дисках(на фото видно) стоят 225х75 R16. И этот размер даже фигурирует на бумажной залипухе в проеме водительской двери, как рекомендуемый заводом. Я смотрю, что некоторые товарищи поставили себе на такие диски- 245х75 R16. Это реально на самом деле??? Или их штатные диски поболе моих будут? Просто этот размерчик мне бы в самый раз, да еще если и диски не менять, то вообще песня...) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: СПб
Марка: пока нету
Сообщений: 74
|
ОМЕ можно купить в Штатах, будет дешевле процентов на 30 наверняка.
Даю на...водку - есть неплохой магазинчик Jeepinbyal.com.У них много всего по KJ, в том числе и лифты и Билштайн и рычаги под лифт. Вообщем, загляни туда, все увидишь. Подвеску по инету смотреть нереально, но судя по описанным симптомам стуки в задней подвеске очень вероятно что происходят от умирающих сайлентов в "бумеранге". Можно перепресовать их, а заодно и шаровую в этом рычаге поменять. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Марка: KJ 2,8CRD '06
Возраст: 65
Сообщений: 99
|
Цитата:
|
|
|
|
|