|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
По теме. VENOM33, конечно стенки у 5,9 тоньше и тепло-нагрузка больше, но в конечном итоге, так как установлен электровентилятор, такой проблемы у исправной машины не возникает!
Сколько слышал о перегревах, так почти всегда это были машины с вискомуфтой вентилятора на 5,2л, которая переставала работать. Последний раз редактировалось Аксён; 14.11.2011 в 22:06. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 43
Сообщений: 233
|
Цитата:
Просто я летом свой WJ подогрел и пипец капиталочка пришла называется! за 5,2 и 4,0 этого не наблюдал хотя 5,2 неугревал! 4,0 было дело летом с кондеем но все ок! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
Думаю, это представители сервисов скорее ответят, если имели опыт. Теоретически, конечно 5,9 в этом плане хуже.
Что касается ситуации в общем, перегревать не стоит любой мотор. Температуру же над контролировать, как ушла за 110, сразу глушить. Знаю 8 только белых 5,9. По рассказам владельцев перегревали только одну, да и то по глупости. Не работал электровентилятор, а машину дали знакомому "прокатиться". Последний раз редактировалось Sergey_B; 15.11.2011 в 13:00. |
|
|
|