JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 23:26   #1
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

До покупки с хозяином помойте на мойке движок. Если после протирки изнутри трамблёра он заведётся, то бери. Если не заведётся, то проблемы с проводкой. Затем когда высохнет разомкни все разъёмы под капотом, прочисть - промой их. В дальнейшем это тебе поможет спокойно без глюков ездить. Затем можно перебрать генератор, он внизу находится и собирает в себя внутрь грязь. Если короба автомат (если нет не бери ) , то прочисть датчик парк - нейтраль. Это убережет в дальнейшем с глюками при запуске. Ещё внимательно просмотри пространство под рулём, нет ли там скруток и клубков проводов на изоленте, если есть, то пипец, намучаешься с восстановлением.

А так, бери и не морочь себе голову, все старые машины с недочетами, постепенно исправишь и будешь наслаждаться машинкой. Главное что б кузов без дыр, а то за зиму струхлявится нафиг. Если чирок ездит, то он ездит, если нет, то нет. Иного не дано !!! Поверь.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2010, 23:55   #2
Vatson
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vatson
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: город Химки
Марка: Jeep Cherokee 4L 89 г.
Сообщений: 51
По умолчанию

Спасибо за совет. А почему с механикой не брать, если я правильно понял
Vatson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 00:58   #3
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Кирющенко Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. А почему с механикой не брать, если я правильно понял
1. Неудобно мешалку мешать постоянно.(для некоторых, например для 90 % форумчан), например стоя в пробке на шоссе в воскресенье вечером где нибудь километров в 50 от МКАД.
2. Приятнее всё таки на автомате, потому, как AW 4 это неубиенный автомат.
3. Не надо постоянно менять сцепление, мучатся с выжимным .....

Я не отговариваю от механики - кому то она ближе, кому то автомат.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 01:31   #4
Vatson
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vatson
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: город Химки
Марка: Jeep Cherokee 4L 89 г.
Сообщений: 51
По умолчанию

Особых неудобств при езде на механике не испытываю, даже больше нравиться чем автомат.

Понимаю что в Чирок 89 г придется вложиться, но все ровно буду брать. Давно мечтал о такой машине
Vatson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 01:36   #5
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
По умолчанию

Да посмотри кузовщину внимательно,а то мы с братом взяли не глядя а он до нас походу в пенек был засажен левой стороной причем так не кисло,пришлось лонжерон переваривать.Зато крыша и двери в хорошем состояние были.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 01:53   #6
Vatson
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vatson
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: город Химки
Марка: Jeep Cherokee 4L 89 г.
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
Да посмотри кузовщину внимательно,а то мы с братом взяли не глядя а он до нас походу в пенек был засажен левой стороной причем так не кисло,пришлось лонжерон переваривать.Зато крыша и двери в хорошем состояние были.
Двери снизу гнить начали и где дверные ручки ржа выступила, все остальное вроде цело. так мелкие недостатки по кузову

зимой неудобняк все не углядишь
Vatson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 18:01   #7
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Обязательно подними ковровое покрытие и посмотри пол.
Не помешает ещё вычистить изнутри лонжероны - там полно всякой земли и гадостей.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 18:11   #8
Vatson
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vatson
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: город Химки
Марка: Jeep Cherokee 4L 89 г.
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Обязательно подними ковровое покрытие и посмотри пол.
Не помешает ещё вычистить изнутри лонжероны - там полно всякой земли и гадостей.
Спасибо за совет! Так и сделаю
Завтра сдаю свою Mitsubishi и поеду брать Чирока
Vatson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 22:07   #9
Nhod
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: С-Пб.
Марка: пока нету
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
До покупки с хозяином помойте на мойке движок. Если после протирки изнутри трамблёра он заведётся, то бери. Если не заведётся, то проблемы с проводкой. Затем когда высохнет разомкни все разъёмы под капотом, прочисть - промой их. В дальнейшем это тебе поможет спокойно без глюков ездить. Затем можно перебрать генератор, он внизу находится и собирает в себя внутрь грязь. Если короба автомат (если нет не бери ) , то прочисть датчик парк - нейтраль. Это убережет в дальнейшем с глюками при запуске. Ещё внимательно просмотри пространство под рулём, нет ли там скруток и клубков проводов на изоленте, если есть, то пипец, намучаешься с восстановлением.

А так, бери и не морочь себе голову, все старые машины с недочетами, постепенно исправишь и будешь наслаждаться машинкой. Главное что б кузов без дыр, а то за зиму струхлявится нафиг. Если чирок ездит, то он ездит, если нет, то нет. Иного не дано !!! Поверь.
Дополнительно по контактным группам я делаю тоже самое только ещё герметиком сверху обмазываю.Делаю это много лет на всех машинах ,которые использовал.
Nhod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 21:17   #10
Кудря
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кудря
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: г.Москва, г.Пушкино
Марка: Grand5.9/2.7 ALfa GT, KTM SX, GTX sport, MXZ800, YamahaXL1200, Grizzly660, УАЗ(DEF 300TDI)42swamper.
Возраст: 46
Сообщений: 157
По умолчанию

До 91 года америкосы делали машины из нормального метала который практически не гниет, а только ржавеет ( гниет если туда приложили руку жестянщики) ,а после 92 года все машины гниют на глазах через 10 лет эксплуатации. Зато после 92 г. начили делать нормальный впрыск, а до 92 полное Г...., так-что сам решай что тебе легче будет ремонтировать.
Лично я бы не брал авто до 93года.
Кудря вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->