|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee 4.0/AW4/242 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 49
|
Помоему первый вариант более оперативный.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
Я тоже так думаю! Причем пары будут новые… Но только кто их мне грамотно отрегулирует в Самаре?! Придется мост в МСК везти… Не ближний свет) По всему получается мост целиком дешевле;) Только где гарантия что он будет в ажуре?!
Появился еще один вариант! Есть два моста с парами 3,55! Они конечно скоростные, на трассе респект, и ГСМа жрать поменьше будет… Но вот как они покажут себя в грязи на 32-ых мудах?! Потянут ли?! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 41-10, dana35, главные пары, мост |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|