|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: тула
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 22
|
Что ж тут непонятного? Машина убита вся была, щас, допустим, уже много залечено но даже по словам продавца еще много делать. А он еще масла подливает противоречивыми текстами.
Может кто прокомментирует из владельцев, это нормально такой комплекс работ для 10 лет, или дело не в бобине? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
Цитата:
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,200
|
Цитата:
хорошо уже то, что многое сделанно . нормальный экземпляр за нормальные деньги.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: тула
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 22
|
В первом посте же написано, что "датчики со сн" (видимо имеется в виду лямбды:)))) умерли от масла - о каких нормах может идти речь, мы же обсуждаем здесь конкретный авто.
Там и каты все на выброс не иначе. А уж колпачки там виноваты или кольца залегли/полопались от перегрева - это нам неведомо. |
|
|
|