JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2025, 15:59   #31
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,298
По умолчанию просто любопытно, как вы, затягивая червячную пару, с износом более 30%

Цитата:
Сообщение от Koshmar Посмотреть сообщение
Нормальный редуктор с разборки это что-то на грани фантастики. Я уже давно любой редуктор с некоррозийным валом сошки считаю хорошим, остальное лечится.
Люфт тоже может быть по разным причинам, возможно банально разрегулирован. В любом случае сначала дефектовать.
затягивая регулировочный винт, который выставляется один раз на заыоде при изготовдении редуктора, берете на ебя ответственность за жизнь людей. Ведь это ведет к произвол ному заклиниванию червячнтй пары в самый неожиданный момент и, как правило, с катастрофическими последствиями...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 05:14   #32
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
затягивая регулировочный винт, который выставляется один раз на заыоде при изготовдении редуктора, берете на ебя ответственность за жизнь людей. Ведь это ведет к произвол ному заклиниванию червячнтй пары в самый неожиданный момент и, как правило, с катастрофическими последствиями...
Подобную чушь даже комментировать нет смысла.
Могу только посоветовать открыть FSM, раздел "рулевое управление".
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 08:32   #33
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,298
По умолчанию про чушь

Цитата:
Сообщение от Koshmar Посмотреть сообщение
Подобную чушь даже комментировать нет смысла.
Могу только посоветовать открыть FSM, раздел "рулевое управление".
Хотя бы ожин-два червячных редуктора разберите, у них изнашивпется одно и то же. А то потом будет поздно локти кусать.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 10:32   #34
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 230
По умолчанию

так никто же вроде не затягивает до упора...
в мануале написано: затянуть регулировочный винт до упора, покрутить вал, еще раз подтянуть, опять покрутить...так до тех пор пока подтягиваться не перестанет...после этого отпустить регулировочный винт на 90 градусов, входящий вал при этом должен легко прокручиваться от руки.
что я и сделал...или в чем то не прав?
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 13:47   #35
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,298
По умолчанию

В моем опыте попытка собрать беспроблемный редуктор из более 60ти с гуляющими валами закончилась неудачей - у всех червячных редукторов изнашивается прежде всего сам червяк. Выбор люфтов затягиванием приводит к непредсказуемому заклинивпнию. Последсктквия в движении понятны...
Но ведь здесь все умные и опытные, сами с усами, всё знают лучше всех.
Поэтому я пишу о моем опыте, выводы каждыйсжелает свои. Кому чушь, кому жизнь...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2025, 14:03   #36
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 230
По умолчанию

в этой теме выше несколько раз я указал что этот редуктор НЕ ЛЮФТЯЩИЙ...без выработки червячной пары...без износа игольчатого подшипника!
в этом редукторе проблема была в сальниках вала сошки...которые в итоге и заменил...
и как к этому редуктору ваши слова вообще относятся?
после переборки регулировать его надо в любом случае, о чем в мануале и написано...не тупо затягивать, а регулировать...
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2025, 21:47   #37
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,298
По умолчанию аминь. :-)

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
в этой теме выше несколько раз я указал что этот редуктор НЕ ЛЮФТЯЩИЙ...без выработки червячной пары...без износа игольчатого подшипника!
в этом редукторе проблема была в сальниках вала сошки...которые в итоге и заменил...
и как к этому редуктору ваши слова вообще относятся?
после переборки регулировать его надо в любом случае, о чем в мануале и написано...не тупо затягивать, а регулировать...
а то я уже начал переживать...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2025, 18:32   #38
Koshmar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
а то я уже начал переживать...
Я три дня гнался за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.
Koshmar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->