|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
затягивая регулировочный винт, который выставляется один раз на заыоде при изготовдении редуктора, берете на ебя ответственность за жизнь людей. Ведь это ведет к произвол ному заклиниванию червячнтй пары в самый неожиданный момент и, как правило, с катастрофическими последствиями...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
Могу только посоветовать открыть FSM, раздел "рулевое управление". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 230
|
![]()
так никто же вроде не затягивает до упора...
в мануале написано: затянуть регулировочный винт до упора, покрутить вал, еще раз подтянуть, опять покрутить...так до тех пор пока подтягиваться не перестанет...после этого отпустить регулировочный винт на 90 градусов, входящий вал при этом должен легко прокручиваться от руки. что я и сделал...или в чем то не прав? |
![]() |
![]() ![]() |