JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2021, 12:22   #14
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Груша на круизе раз в 10 по объему меньше ВУТа. Кроме того, думаю, что при работающем круиз-контроле насос включается раз в несколько минут чтобы просто скорректировать скорость (подъем или ещё что). При этом, работает он буквально секунды , несколько "качков" в маленькую грушу для "нажатия" газа на миллиметры. На спусках - вообще молчит, газ "прикрывается" небольшим впуском воздуха в эту грушу(там пружина на штоке). Это делается просто электромагнитным клапаном.
В любом случае, тут речь идёт о микрообъемах.
А для тормозной системы насос должен качать литрами и быстро. Отсюда, собственно, его размер, мощность и совсем другой принцип перекачки воздуха. Там ротор с графитовыми лопатками(не поленился, пересмотрел много моделей и их устройство). Мембранный или даже поршневой насос не справляются. Ну или их размер должен быть как на ЗИЛе)

Последний раз редактировалось Rus; 07.12.2021 в 12:26.
Rus вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->