JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2020, 15:01   #1
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

"Матерьял будет 30 ХГСА со всей термообработкой"
Это ведь цементация будет?...Просто калить их не стоит,таки лопнут!И чем обусловлен выбор именно 30ХГСА?
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2020, 22:42   #2
Занин Евгений
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Адрес: Ростовская область Таганрог
Марка: XJ 1993 2.1
Возраст: 41
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
"Матерьял будет 30 ХГСА со всей термообработкой"
Это ведь цементация будет?...Просто калить их не стоит,таки лопнут!И чем обусловлен выбор именно 30ХГСА?
У моего токаря она просто есть( 30 ХГСА ).
Разобранные полуоси отдам специалисту, тот сделает чертёж и техпроцесс на термообработку.
Есть книга о применяемых металлах в мостах Уаза, там на полуоси идёт 35 ХГСА.
Если получится найти хромомолибденовый сплав, тогда получится как тюнячьи.
Занин Евгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->