|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]()
Двигатель мицубиси 4D56. Шатун широкий, поэтому подрезал щёки с каждой стороны на 3мм. Торцы немного обнизил и снял фаски, чтобы легче заходил на редуктор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() Цитата:
Парни, что я не так меряю? Распорка получается примерно такой конфигурации как на эскизе. Т.е. оси болтов крепления и вал редуктора совпадают. На днях вырежу примерочный образец и сверюсь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Grand 93 4L 242(249-была) 42RE
Возраст: 51
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=9543 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() Цитата:
Нашел ещё вариант: родной шатун от 4.0. |
|
![]() |
![]() ![]() |